вторник, 14 февраля 2012 г.

Игра

Сегодня утром проспала все на свете. Я знаю, это коты виноваты, один пристроился дрыхнуть в ногах, вторая – под боком, вот так уютно и получилось.

Поэтому потом пришлось бежать и торопиться. Уже в метро поймала себя на лихорадочных опасениях (у меня такое бывает, когда устаю).
- А я утюг выключила?!
- Ты последний раз включала утюг позавчера!!!
- А плиту? Я забыла выключить плиту!
- Ты ее утром не включала вообще.
- А может, я файл забыла? (в домашнем нетбуке документ со встречи, который был мне обязательно нужен на работе)
- Ты вчера себе напоминалку в телефон поставила и все отправила на рабочий адрес еще вечером.

Пытаясь отвлечь себя от идиотских страхов, я придумала игру.


Началось все с того, что напротив сидела женщина в очаровательной шубке, очень красивой. И я подумала, что хотела бы такую шубку. А рядом с ней сидела женщина в очень красивых и смешных, как раз в моем вкусе, шапке и шарфике. Мне бы такое сочетание цветов очень даже пошло.

И я решила посмотреть, что бы я себе взяла от каждого из моих соседей по вагону. С некоторыми оказалось очень даже тяжело – ну ничего не возьмешь.

Ну у этой – сумочку. Хорошая сумочка. А у этой? Боже ж мой, унылое лицо, неинтересная одежда, очки… А, она книгу читает. Что там? Сомерсет Моэм, рассказы, на английском. Отлично, подойдет. А эта? Ну, тут просто – у нее в руке картонный стаканчик кофе из Старбакса.

Вдруг у кого-то зазвенел телефон – и такой чудесный рингтон, удивительный – какая-то причудливая, средневековая мелодия, необычное звучание инструментов. К моему удивлению трубку взял совершенно невзрачный дядечка, серый работяга, с мешками под глазами. Вот никогда не подумаешь, что у него есть что-то такое дивное.

Потом побежала по эскалатору, на ходу отмечая:
Дядечка лет сорока с гаком, такой очень обычный, но вдруг с пирсингом в брови. Нет, пирсинг не хочу, но хочу вот тот кураж, с каким он его себе делал.

Молодая женщина с сыном.  Дети у меня есть, чужого не буду одалживать. Но вот это чувство, с которым мать держит своего маленького сына за руку – вот это ненадолго бы присвоила.

В вагон уже на зеленой ветке зашел мужчина. Ах, какой у него был взгляд – умный, ироничный. Отличный взгляд.

А другой, уже совсем немолодой – в очень теплой и уютной дубленке. Мне мужская дубленка ни к чему, а вот тепло и уют пригодятся.

И потом подумала – ну ладно, я всю дорогу развлекаюсь, то сапожки-валенки мысленно прихвачу, то рингтон или перстень, то чуть-чуть тепла… А взамен-то что? Чтобы все было по честному. И тут же придумала: пусть всем, у кого я что-то сегодня мысленно взяла себе по дороге на работу, пусть им всем сегодня повезет. Пусть целый день с ними неизменно будет удача и хорошее настроение.

Так мне эта мысль понравилась. Вставая с сиденья, я бросила взгляд на собственное отражение в темном стекле. И подумала, что вот эту улыбку я бы с удовольствием тоже всем им одолжила. У нас почему-то кажется неприличным улыбаться в метро, все сидят с такими печальными, уставшими лицами – даже мамаша с маленьким сыном. И только тот мужчина с умными глазами тоже слегка улыбался, как будто он угадал мои мысли и засмеялся про себя в ответ. 

Такая вот игра получилась. Спасибо всем, кто стал моими партнерами в ней. Надеюсь, мое пожелание сработает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий