воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Странные дни

Недавно выдался странный день. Не по событиям – по ощущению. Я проснулась, как обычно выползла на кухню с восторженным эскортом соскучившихся-проголодавшихся за ночь котов. Налила кофе, уселась на диван… и ощутила смутное нечто, непонятное – не физическое неудовольствие, но что-то «неправильное». То ли смазанная тревога, то ли какое-то неприятное ожидание. Чувство «Что-то не так».
Начала проверять ощущения. На всякий случай быстренько прозвонила близких людей (благо, был выходной, позднее утро, самое время для быстрого звонка «ну-как-ты-там»). Слава Богу, все были живы-здоровы и более или менее довольны жизнью.
Но ощущение не унималось. Я даже проветрила на всякий случай – ну вдруг бы оно исчезло с притоком свежего воздуха.
И мне показалось, что я в этот день что-то должна сделать. Что будет что-то важное, чего нельзя упустить. Сказать что-то важное, что-то любящее. Или ухватить какую-то возможность. Или – что? Что?
Я некоторое время походила из угла в угол. Но это не помогло, также как и вторая чашка кофе. Ну я и решила, что не буду на эту тему переживать: если судьба хочет, чтобы я что-то сделала, то пусть подаст мне знак.
И это был очень неплохой день. Я разговаривала с разными людьми, по телефону и очно. Делала дела. Приготовила обед. День был хорошим, но так ничего особенного и не произошло. Никакая дверь не открылась, хотя я была очень внимательна.
На доске написано: В этом месте
1 апреля 1780 года
ничего не произошло
Хотя, никогда не знаешь. Возможно, в одном из тех разговоров я и сказала что-то, что должно было быть произнесено? Или вдруг я что-то сделала, сама того не заметив?
Иногда я думаю – возможно, есть дни, которые даны нам не просто так? Дни, в которые есть особенный смысл жить и действовать (также, как и тихие дни, когда лучше всего затаиться и наблюдать). Возможно, в такие дни очень важно сказать что-то хорошее, сделать шаг, протянуть руку. Я не хотела бы давать советы Судьбе, да и возможно ли, но все же жаль, что не всегда она указывает нам на это точно и определенно. Как было бы мило с ее стороны похлопать человека по плечу или дать ему пинка в случае нечувствительности к похлопыванию. Чтобы не пропустил, не замылил, не (модное слово) завафлил.
Хотя, возможно, и на самом деле что-то происходило тогда – только где-то в другом месте, на другом уровне, пока что неявно. У меня было такое, когда-то давно, я проснулась от ощущения, что моя жизнь начала разворачиваться, как паровоз на разворотном круге. И это не было обманом шестого чувства – она тогда действительно довольно быстро развернулась – но не сразу, не в тот день.
И все-таки, я вот думаю – может быть, есть что-то, чего я не сделала: не сказала, не решилась? А впрочем, тот день ушел и не повторится. Со временем так всегда бывает. Посмотрим, что будет завтра…
Я бы хотела, чтобы мне хватило внимания заметить тот момент, когда надо будет сделать что-то важное. И сил и решимости это важное сделать. Ну и еще ума - понять, что именно :) Я бы очень хотела увидеть свою дверь и войти в нее. И идти дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий