среда, 29 февраля 2012 г.

Перезимовали!

Милая зима! Большое тебе спасибо! Хорошо, что ты была такой, какой была. Хорошо, что ты уходишь, или, может быть, мы уходим – вперед, в иные времена, туда, где многое будет иначе и лучше, а чего-то будет не хватать.
Это Кинг так вывернул в Лангольерах – что все человечество идет по времени вперед, оставляя опустевшее пространство позади себя.

И когда я пытаюсь представить себе, какой будет зима теперь, когда мы все ушли, мне чудится уютное местечко, как сказочный чердак старинного дома. Там стоит моя прекрасная елка – в этом году елка была совершенно чудесная и очень радостная. Там лежат пыльные фотографии, на которых смеются мои друзья. Там маленькие кафе украшены смешными новогодними картинками, снежинками и гирляндами. Там идет пушистый снег, сквозь который взлетает самолет – и пробив облачный слой, обязательно обнаруживает за ним солнце. И там везде разбросаны книги из приводимой в порядок библиотеки.
Мы потихоньку приближаемся к новому времени, такому свежему. Где будут осевшие сугробы в черных разводах, где будет тепло, и непременно случится повод купить себе новенькое летнее платье. Птицы уже начинают щебетать по утрам, и нет-нет, да и выглянет любопытное солнце (в ту самую дырку, пробитую самолетом?) – ну как вы тут без меня? Соскучились?
Да, я соскучилась. Очень.
Но мне приятно думать о том, что у меня давно не было такой хорошей зимы. Может быть, никогда не было. Я так изменилась, что, кажется и все изменилось, и стало много лучше. Я вытягиваю шею и пытаюсь заглянуть вперед, в весну – что там будет? И как? Но пока что темно, ничего не видно из сегодняшнего странноватого дня, которого как будто и нет. Такое волшебное пространство – неожиданно вклинившийся между февралем и мартом «високосный» день. Сегодня особенно хорошо и уютно оглянуться назад, улыбнуться зиме, которую мы оставляем позади, махнуть рукой (уже не в варежке, а в перчатке) и сказать напоследок: «Огромное спасибо, зима! Я буду помнить тебя. Мне было так хорошо!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий