пятница, 30 марта 2012 г.

Смс-ки: коротенький контент анализ

Телефон забился смс-ками. Решила почистить, открываю отправленные. Вот дословный текст нескольких смс-ок в моем телефоне (все подряд, все отправлены разным людям, без правок и исправлений):

"Спасибо!"
"Спасибо!"
"спасибо :)"
"Спасибо!!"
"Хорошо!"
":) А я юбку купила... Две..."
"Спасибо! Счастливого пути!"
":)))) Спасибо!"
"спасибо!"
"Молодец!"
"Хорошо, спасибо!"
"Ух ты!! Спасибо! :))"
"Оля! Кой черт тебя дернул..." ой, нет, это уже давно было и не имеет значения...

Вот посмотрела на это и подумала, что судя по этим текстам, я - счастливый человек. Если я забуду об этом, мне будет достаточно перечитать свои смс-ки.

Вот только что пришла смс-ка от подруги, начинается со слова (угадайте?) - "Спасибо..."

Все почистила, оставила только самые любимые маленькие тексты на память. Хочу, чтобы у меня в телефоне было много места для таких смс-ок...

Если бы у меня сейчас была возможность отправить смс-ку Богу, я бы так и написала, слово в слово: "Спасибо!". И, наверное, поставила простенький смайлик. 

- Что ты сделала перед тем, как заснуть?
- Улыбнулась Богу.

Да. Именно так я и сделаю. Тем более, что выходные снова начались! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий