воскресенье, 18 марта 2012 г.

несколько слов о новостях

Я вернулась из долгой командировки в Алматы. Там было настолько полное погружение в работу, что даже я, с моей всегдашней загруженностью, такого не припомню. Но вот, вернувшись в Москву, решила и сюда вернуться.
Я ничего не писала о новостях все это время, потому что все, что я могла бы написать, было бы проникнуто ужасом, горечью, яростью… И мне кажется, это не те чувства, которые сейчас надо раздувать – это все СЛЕПЫЕ чувства, а сейчас нужно быть в первую очередь холодным и осознанным.
Но вкратце скажу. Меня страшнее всего потрясли новости из Белоруссии. Исполнение смертного приговора Владиславу Ковалеву и Дмитрию Коновалову. Убийство двух мальчиков, которые очевидно не могли быть замешаны в том, что им инкриминировалось. Смущенная Европа, которая мямлила, что вроде это как-то нехорошо. Вспоминается друг Леонида Ильича Брежнева из моих детских лет – какой-то африканский князь, который имел обыкновение купаться в крови детей и лакомиться их мясом (он считал, что это полезно для здоровья). Судя по всему, что их батька, что наш – единственный, чье вмешательство могло бы возыметь эффект – недалеко ушли по степени цивилизованности. Впрочем, здесь все слова лишние. Я верю в то, что каждый получит по грехам своим, и я искренне надеюсь, что Александр Григорьевич Лукашенко будет долго переживать мучительную боль, сопоставимую с той, что пережили его жертвы и их родственники.
То же самое могу сказать в отношении нашего начинающего тирана. Он закручивает гайки, сажает попавшихся под руку людей в тюрьму, похоже, пытаясь мстить за унижения предвыборного периода. Если это действительно пешка, которой управляют люди, владеющие финансовыми потоками, то этим людям стоит задуматься – а не поменять ли эту зарвавшуюся пешку на что-то более приемлемое в нашей ситуации. Если это он сам – то могу только повторить – есть Бог и каждый получает по заслугам. Ты можешь избежать бунта и революции, но ты не избежишь боли и страха - у Судьбы есть многое в запасе. И я искренне желаю Владимиру Владимировичу Путину страдания, боли и страха, которые он заслужил.
Нет, я пожалуй, не буду писать подробнее. Я действительно сделаю то, что зависит от меня. Но я всегда помню и о том, что есть справедливость, пусть она и не очевидна сразу. И каждый получает – до или после смерти – именно то, что он заслуживает.
А весь шум об НТВ - ну что, кого-то удивило поведение НТВ, что ли? Их растоптали еще давно. Можно, правда, вспомнить, слова Бродского, который говорил: "Я сидел в тюрьме три раза, ну чем они могут меня напугать?" (я писала об этом здесь, для настоящего времени знаковая рассуждалка). Но, если честно, речь идет о совершенно других людях, не тех, что были в том, прежнем НТВ - а эти как раз, видимо, и подбирались по принципу слабости и подлости.
Следующий пост напишу отдельно. Все впечатления и рассуждалки не многого стоят по сравнению с тем, что происходит в нашей стране и Белоруссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий