воскресенье, 7 августа 2011 г.

Корфу: Безмятежный день

Вот как выглядит наша гора после пожара
Я понимаю, что после лесного пожара рассказать что-то по-настоящему интересное уже не получится. Ну, то есть я искренне надеюсь, что другие шоу такого рода на этот отпуск моей судьбой не запланированы J Более того, тихий, спокойный и скучный отдых с тривиальным купанием в море, прогулками по Кассиопи, парочкой экскурсий и безмятежными вечерами сейчас доставляет особенное удовольствие.
Один из самых знаменитых туристических видов -
но ведь и правда очень красиво!
Вчера мы поехали в одно из самых красивых и милых мест на острове – мыс Канони, названный так в честь пушек, когда-то защищавших его. Там даже осталась одна, видимо, на всякий случай. Там совсем рядом расположен аэропорт с единственной, очень живописной взлетно-посадочной полосой. И маленькие белые церквушки на островках. Тот, что поменьше и поближе, соединен с берегом мостками, а к тому, что подальше – собственно, это и есть Мышиный остров или Понтиконисси – «мышонок» - надо плыть на лодочке.

А за почти игрушечной цервушкой с кривыми трубами стоит мотоцикл
Чудесно потом сидеть на высоком берегу и смотреть, как выходит из белой церквушки священник или как туристы колеблются, не зная, зайти ли в церковь или в сувенирный магазинчик рядом с ней – и как приближается самолет, снижаясь, проносится прямо мимо Понтиконисси, на радость туристам, и садится на полосу прямо перед тобою, выбрасывая дым и пыль из-под копыт… ой! - шасси. Пока мы были там, сели и взлетели несколько самолетов. И это было так здорово, смотреть на них…

Самолет идет на посадку
А этот сейчас развернется и взлетит
Потом мы заехали в Ботанический сад, окружающий бывшую резиденцию греческого королевского семейства. Сам дворец – небольшой, уютный и все же сохраняющий королевское достоинство Мон Репо («мой отдых», если я правильно помню) - был закрыт. Сейчас там музей. Но в саду было удивительно прохладно, в густой тени от огромных деревьев. И гулять там было очень приятно. А рядом находятся остатки старой-престарой церкви, чуть ли не первой из известных христианских церквей. И напротив нее – развалины римских терм, то есть бань. Интересное место, правда.

Развалины церкви
В саду Мон Репо

Потом мы пообедали на Листоне, прекрасной площади Керкиры. Там вид на Старую церковь, а еще футбольное поле. Мы видели, как два то ли грека, то ли итальянца, лет по 6-7 отроду, вышли на пустое футбольное поле, наметили некую ямку, старательно отсчитали количество шагов в разные стороны от нее… встали в характерную позу… и обменялись выстрелами из рогаток. Правда, пробки, которые они использовали вместо пуль, были слишком легкими, а дуэлянты не учли направление ветра. Поэтому одна из пробок упала почти что у ног стрелка, а вторая, наоборот, улетела намного выше и дальше своей мишени. Посовещавшись, соперники прекратили дуэль, тем более что их позвали есть мороженое.

Еще улочка Керкиры
Угол улиц Св.Николая и Зенона (каждая по полтора метра шириной) - забавный перекресток разных культур
А вечером мы сидели в саду и смотрели на море… И наслаждались тем, что ничего не происходит.
К нам приплыли красивые кораблики, на которые было приятно любоваться вечером. Правда сегодня, когда мы стали купаться, интонации сменились на «понаехали тут». И действительно, чего они болтаются у нашего берега, где мы купаемся и загораем?
За целый день не было ни одного пожарного самолета или вертолета. Нет дыма. И даже забастовка таксистов закончилась. Ничего не происходит… Как хорошо!!