воскресенье, 14 августа 2011 г.

Москва: первый день


Футболка

Как всегда в первый день привыкаю к Москве, перестраиваюсь и подстраиваюсь под нее.
Сегодня утром думала, что Москва похожа на кошачье питание Вискас – вроде бы и еда, но ненастоящая.
В Москве так много ненастоящего. Здесь воздух, которым дышать в принципе можно, но невкусно. Здесь еда, которую как-то можно есть, но… когда попадаешь в какое-нибудь другое место, удивляешься, какой вкусной, какой сытной может быть самая простая картошка… 
А здесь вся еда имеет привкус супер-мега-современных технологий. Технологии невкусные штуки, намного лучше все, что выращено без помощи цивилизационных изысков.
Последнпие фото с Корфу
для контраста
Здесь даже небо другое. Днем оно искажено слоем смога, мутноватое. Ночью – в отблесках света от всех разноцветных огней мегаполиса.
Москва – ненастоящее место. Здесь люди все время производят впечатление друг на друга, демонстрируя самые совершенные маски и всякие статусные причиндалы, а лицо никого, даже самого владельца лица, не интересует.
И я спрашиваю себя: но, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ты-то сама настоящая?
И не знаю ответа на этот вопрос.
За все время отпуска я ни разу не слушала плейер, было так хорошо идти вдоль моря, слушать его шум, голоса вдалеке, даже собственные нехитрые мысли. Не хотелось ничего забивать.
А здесь включаю плейер, иду вдоль Мичуринского. Океан Эльзы поет любимое: «Я не сдамся без боя». Я выпрямляюсь, подстраиваюсь, иду быстрее, меняется походка, меняется лицо, меняется улыбка. Наверное, если мне суждено было родиться в Москве, в этом городе, где так тяжело жить, так на самом деле тяжело справляться с каждым днем, наверное, это свидетельство того, что я – сильная. И я справлюсь. Настроюсь и войду в этот бешеный ритм. Вариантов нет.
Я москвичка в третьем поколении, настоящая. Я всегда жила в этом городе и никогда не покидала его надолго.
Но сегодня мне так хотелось найти какое-нибудь место, где есть гора повыше и небо почище, и крикнуть громко, так, чтобы Бог услышал, размахивая руками для убедительности: «Господи!!! Что я должна сделать, чем заслужить счастье жить где-нибудь в другом месте???»



Комментариев нет:

Отправить комментарий