вторник, 14 августа 2012 г.

из Хроник Фрая (Стивена)

Когда Стивен Фрай и Хью Лори только-только получили дипломы Кембриджа и решили продолжать свою театральную деятельность вместе со студенческим театром "Огни рампы", их как-то пригласили в Лондон, в отель "Дорчестер", чтобы они выступили перед премьерным показом фильма, где еще студентом снимался Фрай.

Стивен позвонил маме и рассказал ей о приглашении.

- А, Дорчестер, - сказала она. - Сто лет в нем не была.... Мы с твоим отцом пошли туда на бал, а он сорвался, потому что пришло сообщение об убийстве Джона Кеннеди и веселиться всем расхотелось.

К назначенному дню "Огни рампы" приготовили скетч, где актеры двигались под музыку из фильма как при замедленной съемке. Публика принимала их очень хорошо, они услышали хохот и аплодисменты. Но потом в зале началось что-то непонятное - артисты поняли, что теряют публику: люди шушукались, бормотали, раздался скрип отодвигаемых стульев... зритель начал покидать зал... Фрай пишет: "Я встретился взглядом с Хью - глаза у него были дикие, вытаращенные, точно у прижатой к земле леопардом газели".

За кулисами их встретила Эмма Томпсон, которая не участвовала в скетче, но также была актрисой "Огней рампы". Эмма сказала, что кто-то стрелял в Рональда Рейгана и все американские представители киностудии "XX Century Fox" побежали к телефонам...

Поздно вечером Фрай снова позвонил маме.

- Ну, значит, решено, милый, - сказала она. - Никто из членов нашей семьи больше в Дорчестер и носу не покажет. Америка нам ничего плохого не сделала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий