среда, 1 августа 2012 г.

Автоответчик

"... возможно, я сейчас плыву, разглядывая дно Эгейского моря. ...  я пью легкое белое домашнее вино, неторопливо разговаривая с подругой...  мы с мальчиками-сыновьями готовим на мангале под старой оливой рыбу, которую утром принесли в таверну Спироса рыбаки...  я читаю книгу или просто сплю... Вот вы сами как думаете, меня может заинтересовать то, что вы мне написали?"


Или так:


"...да-да, мы с вами классно развлекались весь год, это были отличные проекты и вопросы, особенно - некоторые ваши вопросы - это же просто чудо какое-то... вы реально классные ... это было так весело! но у меня сейчас ПЕРЕРЫВ!"


нет-нет, так:


"10... 9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1... ВСЕ. Все тумблеры мозга в положении "OFF". О возвращении в положение "ON" мы сообщим дополнительно. Пока-пока!"


или так:


"... еще три набора специй, один обязательно с бутылочкой оливкового масла, маме - баночку меда с местным ароматом и не забыть купить варенье из кумквата!, сестре и подругам - три, нет, пять кухонных полотенец... Оле, а нет, Оле не надо, она с нами... тогда Саше тоже не надо, ах нет, Саше - надо, он с нами, но у него день рождения, Саше что-то мальчишеское,  и еще купить бутылочку ракии,  маленький серебряный брелок для маленькой девочки... можно три, нет - четыре - футболки - ОЙ, ну пожалуйста, не сбивайте со счета!! - так, пять футболок и, пожалуй, еще я себе куплю платье-занавеску, и три набора специй... нет, лучше три веника орегано закажу у Саббаса... да, три веника... и три набора специй... в общем, на подарки отложу евров 150, а там посмотрим..."


или просто


ОТПУСКОТПУСКОТПУСК


Можно еще лаконичнее: "Все. Меня нет"

Ну или: "Уважаемый автор письма. Я обязательно прочитаю его, подумаю, что мы можем для вас сделать, свяжусь с коллегами, возможно вернусь в Москву, чтобы решить вашу проблему. Поверили? Ха."


Или можно еще так: "Я могу себе позволить долго-долго медленно завтракать и выпить хоть три чашки кофе (нетороптиво заварив его с кардамоном, мускатным орехом, бадьяном и гвоздикой).... Я могу принимать прохладную ванну или поливать себя из душа - хоть три раза в день, хоть пять... я могу спать утром или после обеда или когда захочется.. я могу наконец заняться своими делами - но если подвернется интересная книжка, отменить все дела и целый день валяться на диване, есть фрукты и читать... а может быть, я встречусь со старыми друзьями, мы же уже целый год откладываем... ну и может быть, я прочту ваше письмо... может быть, даже отвечу, хотя скорее - перешлю кому-то из коллег... или ... хотя вероятность .... ну вы сами понимаете.... лучше сами напишите кому-то другому"

Нет, надо взять себя в руки. Значит так. Дорогой коллега. Я в отпуске (таком долгожданном, долгожданно, ДОЛГО-ДОЛГОжданном!!! - нет-нет, этого писать не будем) с ограниченным доступом к почте (ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ограниченным, там интернет только для личных писем и анекдотов... - вычеркни это, чучело!) Пожалуйста, если вы хотите, чтобы кто-то вам ответил (а вы точно хотите?) напишите кому-нибудь из моих коллег?

Вдох. Медленный выдох. Полное внимание. (Обещаю себе - последний раз за следующие несколько недель!!). Итак: 

Dear Sender, thank you for your e-mail. I am out of the office now with limited access to my mailbox. I will answer you with some delay or you may contact my colleague...

Но может быть, добавить в конце хотя бы мааааленькую улыбочку? :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий