суббота, 3 декабря 2011 г.

Кржемелик и Вахмурка - камушки в фундаменте поколения

Вчера на работе вспоминали мультики нашего детства по печальному поводу - умер человек, нарисовавший Кротика - помните прекрасные чешские мультфильмы? До кучи вспомнили Лелека и Болека, еще что-то... А потом в моей голове всплыли давно забытые слова: Кржемелик и Вахмурка! Я обрадовалась им как старым друзьям, ничуть не меньше, чем Битлз при встрече, о которой я писала вчера.


Выяснилось, что не все коллеги помнят этих прекрасных гномов (К и В в смысле, а не Битлз). Полезла показывать картинки - в лицо их узнали. Но пока я искала картинки, я успела прочесть и насладиться названиями мультиков.


Вы только подумайте, это мультфильмы нашего детства. Можно сказать, что они участвовали в выращивании и воспитании не одного поколения! К тому же тогда мультфильмы были намного более драгоценны, чем сейчас - никаких возможностей хранения и просмотра домашних записей не было, а по телевизору показывали достаточно редко и мало. Поэтому я и сейчас помню, как я радовалась, когда по еще черно-белому экрану бежали два этих прекрасных существа.


И вот, что, оказывается, мы с вами смотрели (ну, кто смотрел!):


Как Кржемелик и Вахмурка догоняли контрабас
Как Кржемелик и Вахмурка причесали фею
Как Кржемелик и Вахмурка шили штанишки
Как Кржемелик и Вахмурка искали пять монет
Как Кржемелик и Вахмурка мучались с дроздом

Как Кржемелик и Вахмурка корчевали пень
Как Кржемелик и Вахмурка поселились с двумя красивыми девушками
Как Кржемелик и Вахмурка стреляли из пушки
Как Кржемелик и Вахмурка высиживали птенцов


И многое другое, это только то, что попалось навскидку.
Неудивительно, что поколение, выросшее на ЭТОМ - прекрасно, неубиваемо и остроумно. Оно любит жизнь и принимает ее во всем многообразии. Оно не удивляется ничему и ничего не принимает уж слишком всерьез.
Кржемелик и Вахмурка forewer :) Когда у меня будут внуки, я непременно им это найду и покажу! Пусть растут.
И все-таки интересно. Я вот совсем не помню: как, КАК они ДОГОНЯЛИ КОНТРАБАС?

Комментариев нет:

Отправить комментарий