пятница, 23 декабря 2011 г.

маленькая предновогодняя история

Вчера вечером возвращалась с работы. Села в маршрутку, на переднее сиденье, так что все происходящее далее воспринимала большей частью на слух. В последний момент перед тем, как водитель закрыл дверь, влетели молодые мужчина и женщина, веселые, немного пьяные. То ли студенты старших курсов, то ли, и все-таки скорее – просто коллеги, возвращающиеся после корпоратива.
Из-за того, что были наотмечавшиеся, говорили довольно громко, вовлекая в происходящее всю маршрутку.
Обсудили преимущества рюкзака перед дамской сумочкой с женщиной, которую, видимо, задевали – как это бывает, когда люди стоят над сидящими. Меня удивила очевидная доброжелательность разговора – то ли женщина была добрая, то ли молодые люди отказывались перейти в тональность перебранки…
Потом кто-то, видно, что-то неодобрительное буркнул в их сторону и молодой человек громко и отчетливо сказал девушке: «Самое удивительное, это то, что завтра эти симпатичные дяденьки и тетеньки превратятся в толпу пьяного быдла»
Маршрутка критически оглядела себя и была вынуждена согласиться – пятница, новогодние корпоративы, а че? Критика молодых людей прекратилась, тем более, что освободились места и они сели – но не рядом друг с другом – судя по громкости дальнейшего диалога.
И тут молодой мужчина спросил: «Слушай, а поехали ко мне домой?». Девушка молчала. «Ну-ка, ну-ка, - заинтересовалась маршрутка, - да он ее клеит!!». Девушка попала в сложную ситуацию – с одной стороны, она явно не испытывала желания прекращать этот разговор. С другой – маршрутка обратилась в слух.
Молодой человек, подумав, решил уточнить: «Поехали! – призвал он – у меня дома никого нет!». Девушка молчала. Маршрутка хихикнула.
- Ты же знаешь, - сказал молодой человек, - я же… ну… никогда… Просто посидим, поговорим.
- Ага, как же – отреагировала маршрутка. Девушка молчала, видимо, обдумывала ситуацию…
Юноша решил немного сменить тему: - Кстати, тебе во сколько вставать утром? Мне в семь.
Девушка тихо мурлыкнула что-то, но ее собеседник не мог утихомириться и радостно повторил: «Ага, тебе тоже в семь!!»
- Ну вот, - подытожила маршрутка.
- Выпьем еще немного, - продолжал уговаривать мужчина.
- Ты знаешь, - нерешительно начала девушка…
- Нууу? – встрепенулась маршрутка.
- Подожди минуту, я перезвоню, - сказал водитель маршрутки в трубку мобильника и добавил несколько слов на неизвестном мне языке.
- Да? – уточнил мужчина.
- Я вообще-то не очень хочу еще пить, - призналась девушка, и решительно добавила: - Но я с удовольствием бы поела чего-нибудь!
 - YES!! – выдохнула маршрутка.
- На остановке остановите, пожалуйста, - заорал парень торжествующе и добавил – У ларька, мы там купим чего-нибудь… поесть!!
Когда маршрутка остановилась, молодой человек сказал девушке: «Подожди, я должен вылезти первым и подать тебе руку» (и, кстати, он был абсолютно прав J). Я воспользовалась заминкой, не удержалась, развернулась и посмотрела на них.  Девочка была очень славная, симпатичная мордашка, рыженькая, веселая и, кажется, хорошая. А парень – ну, в общем, девушке повезло. Он оказался очень, очень интересным. Я поняла, почему той женщине не захотелось ругаться с ним из-за рюкзака. Не стандартно красивый, а вот именно – очень интересное и необычное лицо, доброе и умное, каким бы пьяным он ни был.
Утром смотрела на попутчиков маршрутки – но той парочки не было. Надеюсь, что они проснулись, как планировали, в семь, и это пробуждение было радостным и ничем не омраченным. И вообще было бы здорово потом встречать их уже вместе. Очень они мне понравились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий