воскресенье, 4 декабря 2011 г.

давняя цитатка

В.И.Суриков. Утро стрелецкой казни
Сегодня такое у всех социальное настроение, что вспомнилась давешняя цитата. Цитата совершенно реальная, из интервью, которое я проводила по заказу одного из телеканалов лет шесть-семь назад. Мои респондентом была женщина лет 50-ти, ухоженная, яркая, явно следящая за собой брюнетка. При этом достаточно простая, такой чуть-чуть недосредний класс.

Я спросила ее о том, что ей не нравится в современном телевидении, что бы она хотела изменить.  И ответ был таким, до сих пор помню дословно:

Вы знаете, все в целом устраивает. Но есть две важные вещи. Во-первых, ведущие и гости кулинарных программ не моют руки перед приготовлением пищи, это безобразие. И во-вторых, я считаю, что смертные казни должны показывать по телевизору, чтобы мы все могли посмотреть.

Такая вот картина мира у нее была в голове. Наверное, палач тоже должен мыть руки перед казнью, для прививания населению гигиенических навыков.

А у меня когда-то очень-очень давно была идея - раз в год проводить публичную порку одного из персонажей политической и экономической жизни. Не опасно для здоровья. Но публично пороть, сняв штаны. И показывать это по телевизору. Персонажа выбирать референдумом и утверждать специальной комиссией. Я, когда была молода и романтична, думала, что страх позора кого-то остановит...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий