пятница, 2 декабря 2011 г.

Сон

Начала утром записывать, по горячим следам, но удалось закончить только сейчас. Ну и пятницы пошли.
Мне сегодня приснилось, что мы с дочерью организуем концерт-квартирник. Такие, как были в период молодого Гребенщикова и живого Майка Науменко. Вернее, даже дочь в основном организует, а я так – на подхвате.
А приходят к нам на квартирнике побренчать и деньжат надыбать (тема денег все время так или иначе поднималась, то есть мероприятие было не благотворительное ) – Битлз.
Сон был очень явный, с множеством реалистичных деталей. Чего стоила только моя мама, которая что-то такое обычное говорила мне, стоя в коридоре – один  из тех разговоров, что случаются неизбежно и регулярно. А в дверь вошел первый из наших музыкантов и пытался уже начать общаться. «Мама, - сказала я – ты посмотри, кто к нам пришел!» - «А, - рассеянно узнала мама – Джон» - и тут же перешла на английский. Моя мама - страстный преподаватель английского и топтавшийся в прихожей Джон Леннон – живой, постаревший, но абсолютно узнаваемый – был для нее только поводом еще раз поупражняться. (К слову, в реальной жизни было бы точно так, наверняка).
Во сне они все были живыми. Они все соответствовали, плюс-минус тому возрасту, какой у них был бы сейчас. Все четверо. Мы разговаривали. Я помню, что я с любопытством рассматривала постаревшего Джона, думая о том, как интересно возраст обошелся с его длинным лицом (красивое, серьезное и благородное лицо получилось).
Мне запомнилось, что в какой-то момент я пошла сердито выяснять отношения на тему «ну сколько можно жрать, давайте пойте уже, все очень ждут». Помню, что пыталась оторвать какую-то незнакомую дамочку от Пола, потому что она задавала ему вопросы о его женах, явно собираясь вклиниться между ними в удобный момент. Причем во сне я прекрасно помнила, что Пол и Джон – очень богаты, но почему-то это не мешало идее квартирного концерта.
В окно светило солнце, все были легко, по-летнему одеты.
Закончился сон очень хорошо: мы с дочерью и все четыре музыканта сидели на плоской крыше очень высокого здания. Помню, Ринго надел темные очки и подставил лицо солнцу. Мы болтали о чем-то, а внизу гремел трамвай. Дул приятный ветер и казалось, что лето не кончится никогда.
Отличный был сон, просто замечательный. И отчего-то было так приятно повидать их всех – как если бы они были друзьями взаправду, с юности. Хотя, конечно, люди, которые были с тобой в разные периоды жизни, часто, пусть и на несколько минут в день – могут считаться друзьями. Иной раз звонок подруги: «Привет, как дела?» играет такую же важную роль в том, чтобы дожить день до конца, как и звуки  It was a hard days night” или “With a little help of my friends”.
Вот только жалко, что сам концерт мне не приснился – вся возня, суматоха, приготовления и даже беседа после – да, а вот музыка –нет. Обидно. А вдруг они бы сыграли именно то, что играл бы сейчас Битлз, если бы они могли опять собраться вместе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий