суббота, 17 декабря 2011 г.

из ниоткуда в сторону счастья

"Не стоит расставаться со своими иллюзиями. С их уходом уходит жизнь". Марк Твен

Вчера мне случайно попалась на глаза эта фраза и очень мне понравилась. То и дело сегодня вспоминаю. И стала думать, а какие у меня иллюзии.

Подумала, что наверное, вот эта: "Все хорошо. И будет хорошо. То, что было, было к лучшему. И все сложится правильно и так, как надо. А если кажется, что это не так, то это я просто чего-то не знаю". Поэтому я и обижаться долго не умею, и расстраиваюсь всегда ненадолго.

По-моему, отличная иллюзия, кто бы от такой отказался. Хотя все чаще и чаще я прихожу к тому, что жизнь вообще не хорошая и не плохая. Нет ничего "лучшего" или "худшего". Жизнь просто такая, какая она есть... И (упрямой пружинкой выстреливает моя любимая иллюзия): и это, безусловно, хорошо!! :)

Ну и до кучи еще афоризмы Марка Твена, разные по настроению:

Библия учит нас возлюбить своего ближнего, а так же и врага своего, видимо, потому что это, как правило, одни и те же люди.

Оптимист - это человек, который все время в пути из ниоткуда в сторону счастья.

Пессимизм - этим словом слабонервные люди называют мудрость.

Порой жаль, что Ной со всей компанией все-таки успел на свой ковчег...  

Время лучший учитель, к сожалению, убивающий своих учеников...

Комментариев нет:

Отправить комментарий