среда, 6 июля 2011 г.

анекдот о каскадере или почти дневниковые записи

Свой рассвет я не сфотографировала,
но этот тоже ничего
Не писала несколько дней, потому что было очень много работы. В ночь на вторник сидела за отчетом до 5 часов утра, легла уже на рассвете (кстати, был очень красивый рассвет).

Сейчас потихоньку отхожу, да и работа дает возможность выдохнуть. Не так все сложно, не так много и как-то... радостно.

Сегодня с сыном ездили в греческий визовый центр. На меня произвело впечталение, как быстро и доброжелательно они приняли документы на визу.

а это натуральный вид из таверны
Спироса, прошлогодняя
фотография

Разумеется, я уже наполовину на Корфу. Все мечтаю, как сяду в таверне Спироса и напишу в блоге что-нибудь бессмысленно счастливое, перед глазами у меня будет море, а рядом - чашечка кофе, сваренного по-арабски... ой! извините - по-гречески!

Но вот пока была вся в работе, мой друг Гриша весьма кстати напомнил мне старый анекдот о каскадере. Спасибо, Гриш! И поскольку я все равно не знаю, что еще сейчас написать, я просто расскажу его:

Журналист берет интервью у каскадера:
- Скажите, у вас когда-нибудь было желание поменять профессию, заняться чем-то менее опасным?

- Вы знаете, за время моей работы я трижды ломал руку, пять раз - ногу, у меня была травма позвоночника и серьезное сотрясение мозга. Но я думаю, если бы Господь хотел, чтобы я бросил эту работу, он бы подал мне какой-нибудь знак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий