воскресенье, 10 июля 2011 г.

о лазерных указках (очень злое)

Нужно сделать уборку. Закинуть посуду в машинку. Еще кое-что мелкое по дому. Поэтому разумеется, я залезаю в компьютер. И читаю цитату с башорга:
By Царь Кефир at 06,Jul,11 22:44
я уже ящик лазерных указок заказал из китая (зеленых)
Сейчас наши холуи их запретят и спрос возрастёт :D
By малдаван at 07,Jul,11 00:23
я вагон заказал
By VPN at 08,Jul,11 21:34
нахрен тебе вагон, вагоны не запрещают.
Нет, это не смешно. Это омерзительно.
И я представляю себе таких вот … блин, слова не могу подобрать, которые пытаются на спор или по приколу попасть лучом указки в самолет. Если кто не читал в новостях, за последнее время участились случаи ослепления пилотов лазерными указками большой мощности. Только в 2011 году таких случаев было около 50 (это в России). В Домодедово, во Внуково и в Ростове-на-Дону. И где-то еще, но про эти случаи я буквально на днях читала.
Так вышло, что я никогда и ни с кем не дралась. Ну за исключением каких-то совсем детских полузабытых эпизодов. Но вот этим придуркам я бы лично морду набила в кровь. С большим человеческим удовольствием.
Я сама часто летаю. Практически все мои друзья часто летают и по стране и вне ее. Летают люди, которых я очень люблю и искренне уважаю. Мои коллеги по настоящей работе, и по прошлой, и по позапрошлой и так далее… Когда я вижу самолет, я могу себе представить людей, сидящих внутри. К слову, Ростов-на-Дону – один из самых популярных городов для проведения фокус-групп, я там бываю один-два раза в год непременно.
И эти: А давай попробуем? Спорим, не попадешь?
В редакции какого-то журнала попробовали провести эксперимент –  водитель автомобиля, на который на секунду направили указку подчиненные, потерял зрение от ожога на несколько минут. Кстати, игра была опасная, врачи говорят, что так можно очень серьезно и надолго повредить зрение.
Недавно было в новостях, что ослепленные пилоты в Ростове сажали самолет по указанию диспетчера («правее, левее»). Нормально? В самолете сидит добрая сотня людей, а пилот сажает его на полосу как в игре «горячо-холодно». Честь и хвала пилоту и диспетчеру, которые справились.
В США уже посадили на 20 лет человека, которого поймали с указкой возле аэропорта. В нескольких странах, включая Австралию, такие развлечения приравнены к террористическим актам – на мой взгляд, абсолютно заслуженно. В Европе, как только кто-то включает указку и направляет луч в сторону неба, мгновенно поднимаются по тревоге не только наземные службы безопасности, но и вертолеты – и так уже отловили пару игрунов.
У нас сейчас обсуждается, что с этим делать. И вот человеколюбивая и мягкая я - я настаиваю, что закон надо принять как можно скорее. Сделать его как можно более жестким. Ответственность – обязательно уголовная. И за ввоз и продажу нелицензированных указок тоже. Лицензированные – слабые и зрению вреда не причиняют, а нелицензированные бывают такие, что бьют на 50 километров и ослепляют надолго, вплоть до полной потери зрения. Отлавливать этих идиотов, включая тех, кто ввозит и продает эту гадость. И карать, невзирая на возраст и все остальное. (Я как-то писала о добровольной химической кастрации педофилов - и выступала против, а вот этих бы вполне можно... нечего им размножаться).
Потому что завтра и послезавтра и каждый день в самолетах будут летать люди. И я хочу, чтобы те, кто ждет смс-ки «Привет, я в Воронеже, здесь дождь» или «долетели успешно, вечером позвоню» или «я дома, все ок» - чтобы они их дождались и ответили: «спасибо, ок, целую».
У нас в России институт стукачества уже давно и безнадежно скомпрометирован поколениями подлецов, писавших доносы. Еще при царе, потом при Сталине, да и не так давно – анонимные письма в комитет партии… Поэтому нормальный человек не может не испытывать чувства брезгливости при одной мысли о том, чтобы сообщить властям о ненормальном поведении другого человека. И я это полностью разделяю. В других странах, без таких осложнений в анамнезе, граждане не видят ничего плохого в том, чтобы сообщить о каких-то противоправных действиях – и их можно понять. Но если я увижу зеленый луч, направленный в небо с соседнего балкона , я тут же позвоню в милицию, в МЧС, не знаю еще куда. У меня Внуково недалеко.
Да и вообще – представить себе – человек «просто в шутку» бьет указкой на дорогу – в транспортный поток, идущий со средней скоростью 60 – 100 км в час. Или случайно, с балкона, попадает в глаза ребенку, играющему во дворе. Или вам, идущему с пакетом из магазина. Придумать такие ситуации несложно. Так какого хрена, стоит набрать в поисковике «лазерная указка», как вылетают сотни предложений. «Вы сможете устроить незабываемое лазерное шоу», «таким лазером можно подсветить спутник на низкой орбите» - это что?!  
Не укладывается в голове – как, с чего во всем мире началось это чудовищное развлечение?? И почему продолжают производить эти долбанные указки? И почему их до сих пор не запретили? Ведь для того, чтобы обвести пару цифр на слайде, не нужна такая охренительная мощность.
Вот честно, если бы я могла сделать что-то ужасное тем людям, кто ослепляет самолеты при взлете и посадке, я бы не сомневалась ни секунды. Будь я волшебницей, я бы сделала так, чтобы это что-то ужасное мгновенно случалось с каждым, кто только подходит с этим намерением к окну или выходит на балкон. Обычно я не жалею о том, что я не волшебница. Мне и человеческих сил хватает, чтобы не соскучиться. Но вот сейчас – да. И мне плевать, что это - подростки. Все равно. Есть вещи, которые надо понимать в любом возрасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий