суббота, 9 июля 2011 г.

субботние анекдоты

Сегодня мне рассказали несколько анекдотов, я их раньше не слышала. Так что поделюсь:

Эта идиотка сказала, что я мелочный, жадный человек. И вернула кольцо. А между прочим, я дарил ей кольцо в коробочке!!!
Опять Новый год, а жизни все нет… Мужик накидывает веревку на люстру и в этот момент заходит мрачный Дед Мороз и садится к столу.
Дед Мороз: Ну что?
Мужик(мрачно): Все осточертело, не уговаривай, пошло оно все…
Дед Мороз(также мрачно): Слушай, пока ты на табуретке, хоть стих расскажи…

Две души в очереди к Святому Петру.
- Ты здесь почему?
- Сердце отказало. А ты?
- Я замерз. С сердцем-то что?
- Соседка позвонила, что к жене мужик пришел. Искал, искал, ну сердце и...
- Кретин! Ну что же ты в морозилку-то не заглянул?!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий