четверг, 3 мая 2012 г.

еще кусочки Коктебеля

Фото не мое, но похоже
Когда входишь на улицу, где горят фонари, небо становится чуть более темным. А когда идешь по тропинке там, где света нет – небо чуть светлее и звезды кажутся ближе.
Первым загорелся Юпитер – такой яркий, такой огромный.  А за ним уже остальные звезды. Иногда так хочется знать карту звездного неба. Лечь на траву и смотреть на звезды – и узнавать. Хотя я несколько созвездий могу угадать, да. Но хочется больше. Раз уж мы не умеем летать…
Еще прекрасно идти вечером мимо прудика, где квакают лягушки. Их сейчас очень много, и они поют самозабвенно (наверное, это связано с брачным периодом). Я знала людей, которые ходили просто сидеть и слушать лягушек. А еще многие пытаются записать (я и сама пыталась) этот потрясающий звук. Есть какие-то звуки, которые очень сильно действуют. Я уже писала, что человек – это волновая, ритмичная структура. И поэтому звук – как вибрация, очень многое может в нас изменить. Например, как проникает внутрь хороший колокольный звон. Или – только сегодня вспоминали – фантастически действует звук большого шаманского бубна. Так вот, по степени воздействия и мягкого целительского эффекта мне даже не с чем сравнить лягушачье озерцо. Кто слышал, тот знает, а пытаться рассказать – бессмысленно.
Сегодня была дикая жара вместо обещанного похолодания. В нашей компании то один, то другой сообщают друг другу, что «вода в море совсем теплая – ноги уже не сводит». И уже почти все искупались. Я пока что держусь, потому что для меня вода, которая уже не сводит ноги, все еще не кажется достаточно теплой. Но может, завтра…
Вечером мы с Марго смотрели на море – а на нем были такие интересные светлые полосы, чередующиеся с темными. Море как будто подсвечивалось изнутри, причем местами. Я не знаю, с чем это связано, но это удивительно красиво.
И закат был потрясающий – солнце завалилось за гору, за минуту, на глазах, а потом из-за горы, куда оно упало, вдруг протянулись четыре огромных розовых луча – на светло-синем предсумеречном небе, без единого облачка – именно широкими лучами почти на все небо. Я попробовала сфотографировать, но не вышло. Но это неважно – я буду смотреть на эту невнятную фотографию и вспоминать удивительные розовые лучи, расчертившие небо сегодняшним вечером.
Днем видела, как к тому коню, о котором я писала вчера, пристает кобыла. Очень интересное зрелище. Очень трудно – когда твой кавалер привязан, да к тому же агрессивно бьет копытом в твою сторону, сделать вид, что это он к тебе пристает, а ты слабо сопротивляешься. Кобыле это удалось: она вилась вокруг коня, то чуть припадала перед ним, то вдруг прикасалась шеей – то отворачивалась и делала обиженное лицо – мол, не приставай, дурак. Это было очень красиво, очень по-женски. (Сколько раз я наблюдала ту же игру в женском исполнении! Правда, у нас редко привязывают мужчин, что делает задачу кобылы намного более сложной). Конь уже почти смирился и даже потянулся целоваться, но что-то их обоих отвлекло, кобыла отошла в сторону и потом они оба мирно щипали свежую траву, не отвлекаясь на глупости. Но, думаю, завтра она вернется…
Здесь есть и совсем маленькие жеребята и это удивительно милые создания – смотреть на них одно удовольствие.
Моя дверь крепится веревочкой,
чтобы не закрывалась.
Мне очень нравится...
Пса, который лает на меня, и которому я сообщаю, что он – прекрасный защитник, оказывается, зовут Нюша. Но он, насколько мне удалось рассмотреть, кобель. Не знаю, может, показалось. Было бы странно назвать сторожевого пса-мальчика – Нюшей, правда?  
Из сегодняшних записей:
«Счастье – это практика, которую надо практиковать» (Марина Абибулаева)
«Смысл развития  – в выявлении того, что в человеке уже есть, но погребено под кучей хлама» (Ананд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий