воскресенье, 20 мая 2012 г.

бессмысленный эмоциональный выброс

Прочла на башорге прекрасное:

А представьте себе, что вам 40. У вас семья, двое детей, собака, завод по изготовлению фольги, куча кредитов... И тут приходит письмо из Хогвартса...
Да!!! Я хочу в Хогвартс!!! Я больше не хочу 43 года и денег нет и надо срочно и не успеваю и неужели опять править отчет сколько можно и почему опять нечего жрать мать-ехидна Я не хочу понравилась ли я на встрече наверное нет надо было сделать лицо поумнее Я не хочу почему он не звонит а если что случилось  Я не хочу я не вытяну так долго когда же отпуск Я не хочу гебешную крысу в президенты и аресты на улицах как здесь вообще можно жить устала устала устала устала
Я не хочу волшебную палочку и экзамены по рунам
Я не хочу бродячие статуи и  вредину профессора по зельям
Я не хочу бороться со злом и защищать добро
Я просто хочу уехать куда-нибудь отсюда подальше от своей жизни

И если в Хогвартс, так в Хогвартс. Хрен с ним, пусть будет волшебная палочка. А зелья сейчас преподает Долгопупс, он вроде ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий