воскресенье, 6 мая 2012 г.

и еще немного

Вид с моего балкона
Сегодня был прохладный, ветреный день.

Вот как красиво было утром завтракать, закутавшись в плед. Мелкие прозрачные облачка - клочки какие-то, налетали на гору и сползали по ней.

С самого начала моего пребывания здесь мне говорили, что комнату рядом занимают какие-то мужчины. Поскольку я ни разу не видела и не слышала их, я решила, что это какая-то непонятная мне местная мифология - невидимые мужчины, которые живут рядом. Может, так отдыхать интереснее. Но в общем, решила, что никаких соседей нет, и больше об этом не думала. Но сегодня...

Тучки над Карадагом
Когда я за чашкой кофе смотрела свой любимый сериал про коня - то есть смотрела на Тепсень, где пасется мой знакомый конь, вдруг я услышала громкий мужской голос совсем рядом: "Бл... - сказал голос - ну ни х.. себе ты п...ся! Вот бл.. п..ц!" Ну и в этом духе минуты на две. После чего все стихло. Я позавтракала, собралась и ушла гулять - и так не увидела моих соседей, а также и не поняла, что за явление это было. Мифические мужчины неожиданно обрели голос, использовали это мгновение, чтобы от души поматериться, и также мгновенно сгинули. Больше я их не видела и не слышала. Коктебель - загадочное место, это все знают.

Малыш рядом с матерью, правее - чуть более взрослый
По дороге к морю увидела прелестную картинку. Жеребенок - но уже немножко подросший - подошел к совсем маленькому, лежавшему в траве рядом с матерью - и подтолкнул маленького ногой, явно предлагая поиграть. Маленький с некоторым трудом встал на непропорционально длинные ножки. Немножко покачиваясь обошел мать и попробовал почесать за ухом задней ногой - совершенно как собачка. При этом чуть не упал. Старший жеребенок фыркнул и посмотрел на младшего - очень выразительно: "Ну не хочешь играть и не надо! Малявка!" - и ушел. А лошадиный младенец полез к маме под брюхо, чтобы проверить, не пора ли чего-нибудь перекусить.

Когда подошла к морю, ветер заметно усилился, по Карадагу потекла прозрачная тучка Море было неспокойно. Сначала я подумала: "Сегодня ветер. На море волны" - а потом поняла, что это на самом деле "Нынче ветрено и волны с перехлестом" - ну не скажешь лучше.

Потом вспоминала из Пушкина "Пошел старик к синему морю. Неспокойно синее море".

А потом увидела маленькую лодочку и вспомнила прекрасное:

Маленькая точка в море - та самая лодочка
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы мой рассказ 
(английский стишок в переводе С.Маршака)

Так и гуляла... В Москве готовились к Маршу Миллионов и мне было неспокойно - так что внешняя картинка вполне соответствовала внутренней.





Это, между прочим, хвойное растение. Между цветочками - иголки, похожие на тую или можжевельник
В других городах - другие граффити. А в Коктебеле - Черубина де Габриак

А это уже вечером. Кораблик побольше, который дальше от воды, называется "Васильевич", кораблик поменьше и поближе к воде - "Бывалый".



Такой вход на территорию огороженного пустыря. На пустыре бродит симпатичный пес, стоит небольшой тент, под которым приготовлена к концерту музыкальная аппаратура. Поодаль несколько машин и палаток. Рядом с тентом - что-то вроде самодельной барной стойки, рядом с которой безмятежно играют в нарды, видимо, хозяева этого - как это назвать? Кемпинга. Странное, но симпатичное место.



Завтра я возвращаюсь в Москву. Даже странно - неужели я уеду в свой жесткий город, а здесь черный конь будет по-прежнему играть со своими гостьями, море будет синим, а по вечерам прозрачно-розовым, ветер будет гнать тучки и они будут медленно стекать по горам... А я, значит, в Москве? Странно как-то...




Комментариев нет:

Отправить комментарий