воскресенье, 3 апреля 2011 г.

цитаты из книги Ошо

Сегодня догуляла до книжного магазина, хотела посмотреть новую книгу Хакамады, мне ее хвалили. Книги Хакамады не было, но разве это может остановить меня в книжном магазине??

(Да, я знаю, что потратила на книги в этом году больше, чем стоит лучшая электронная книга.

Да, их некуда девать, они везде, а электронные лежали бы себе тихонько, как ангелы на конце иглы.

Но я люблю бумажные книги). 

Так вот, среди других купила книгу Ошо. И Киза, о котором писала в предыдущем посте.

Теперь читаю Ошо.

Вот несколько цитат:

Я написал маленькую книгу, которая называется "От секса к сверхсознанию", но никто не обратил внимания на сверхсознание, все читали только о сексе. Большинство из тех, кто читал мою книгу, были монахами и монахинями разных релиий.

О любви говорят, ее обсуждают, о ней поют, посвящают ей гимны, но для любви как таковой в жизни людей места нет.

Любовь живет внутри каждого человека. Ее не нужно добывать где-то снаружи. Ее не нужно где-то искать. Она внутри. Она - само стремление к жизни, заложенное в каждом из нас. Это аромат жизни, присущий каждому. Но любовь со всех сторон окружена высокими стенами, ей трудно проявлять себя. Повсюду вокруг нее огромные камни и скалы, сквозь которые потоку любви не пробиться.

А дальше я увлеклась и стала просто читать, уже не выписывая цитаты, и это было так чудесно. Вот сейчас только увидела, что открыт этот пост и не дописан... Ну уж как есть. Очень люблю читать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий