вторник, 26 апреля 2011 г.

Прогулка по Барселоне

Ах, как чудесно я гуляла. Меня смущает только одно обстоятельство: завтра мне снова придется встать на эти ноги, не знаю, что из этого получится.

Я уже знаю по-испански два слова: Грасияс (спасибо) и хеладо (мороженое). На первое время хватит, я считаю. Покупала свечи в церкви и вдруг сказала: "Дос пор фавор" (две, пожалуйста) и сама себе удивилась. Так что я могу купить две порции мороженого и сказать "спасибо".


Еще вчера я радовалась мать-и-мачехе и первому крокусу, а здесь цветет все. Я не стала много фотографировать, потому что самым прекрасным был аромат, а не внешний вид.

Потом расскажу, как я шла по разным улицам, то теряя направление, то находя его. Барселона играла со мной, но по-доброму.

Ну конечно Саграда Фамилия



Очень хотела увидеть это здание. И пришла к нему. Оказалось прекрасное. И не надо говорить, что это фаллический символ и Фрейд ворочается в гробу. Конечно, так и есть, но какое оно разноцветное, радостное, мне очень понравилось!


Это слева от входа в Саграда Фамилия, нормально для входа в храм?
Светофорчик
Потрясающий собор Св.Марии, покровительницы Барселоны. Посмотрите, какая она у них -молодая, красивая, танцующая.


И химеры этого собора мне очень нравятся. Такие славные, добродушные.


А это я уже выдохлась, села на ступеньки и стала смотреть на море. И пришла красивая туча, но у меня больше не было сил ни на что. Поймала такси и поехала в гостиницу.



Местный бармен, принесший мне ужин в номер, сказал, что говорить "Спокойной ночи" по испански (Буэнос ночес) не стоит. В этом сезоне не модно. Надо говорить по-каталонски "Бон а ни". Почти как бон нуи по французски, но только по-каталонски :) 

Меня только немного смущает, что я ни разу не готова к завтрашней встрече. Пока ужинала, зачиталась книгой Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" - не могла оторваться. Знала, что надо написать еще пару слайдов, но... Ну ладно, встану пораньше.

Какой хороший город!

Комментариев нет:

Отправить комментарий