суббота, 9 апреля 2011 г.

Москва, 9 апреля, из окна




Когда я была маленькая, мне иногда казалось, что плохая погода зависит от моего поведения. Если шел дождь со снегом, значит, я сделала что-то не то или подумала что-то плохое. Вот и сегодня, обнаружив за окном апрельский снегопад (когда я встала и подошла к окну, за ним вообще ничего не было видно, кроме белой пушистой круговерти) - я подумала - а может, я застряла в прошлом и не хочу его отпускать, а надо? Или наоборот, не сделала чего-то важного и зима не уйдет, пока не сделаю? Или не могу принять того, как разворачивается моя жизнь сейчас, а нужно принять? Если бы это была моя личная персональная зима, то так и было бы наверное... Но этом городе есть и еще люди кроме меня. Ребята, давайте выбираться из зимы,а? Сил больше нет. Кто там чего не доделал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий