понедельник, 11 апреля 2011 г.

сегодня я буду спокойной

Я вот подумала - как бы хорошо, если бы мы могли точно задавать свое состояние на день или по отношению к определенным событиям в жизни.

Конечно, все практики моей эзотерической школы - примерно об этом. Они работают с состоянием и неплохо работают. Но не всегда. И не всегда удается вспомнить об этом вовремя.

Мне сегодня так нужно быть спокойной. Самое главное - просто быть беспредельно спокойной и терпеливой. Еще собранной и сосредоточенной, но это проще.

Ах, если бы был тумблер где-нибудь в доступном месте. И подстроить себя - сегодня я буду абсолютно спокойной. И еще я не буду переживать из-за этого и вот этого.

Но тумблера нет, увы. Придется просто положиться на свое намерение и еще, может быть, успеть сделать дыхательное упражнение, прежде, чем... (ммм.... написала, прежде, чем что - и стерла... сама формулировка, включая чертей собачьих, предполагает взрыв мозга с обрушением близлежащих стен... а это вовсе не то, о чем говорил мудрый Карлсон - спокойствие, только спокойствие...)

Хорошей нам всем недели!

UPD: Сейчас вечер, почти одиннадцать. Каким-то непонятным образом, мне удалось весь день сохранять спокойное и сосредоточенное состояние. Кое-что подстроилось, кое-что отменилось, где-то я выступила самой себе на удивление. Получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий