понедельник, 25 апреля 2011 г.

отчет о поездке :)

В семь утра я строчила слайды для завтрашнего воркшопа, в Шереметьево, за чашкой кофе и стаканом фреша. Оттуда же и отправила.

Подлетая к Праге, увидела ее чудесные красные крыши, торчащий в пригороде замок... а потом даже показался прекрасный Карлов мост над Влтавой и, кажется, Пражский град. Я была в Праге три раза, а тут поняла, что соскучилась.

По дороге в поиске своего терминала в Праге увидела магазинчик бижутерии от Сваровски. Там была такая милая, переливающаяся штучка, что я с трудом себя от нее увела - уговорила, мол, на обратном пути.

И тут наш рейс задержали на час. Я честно выпила стакан сока, прежде чем разрешила себе посмотреть в сторону того магазина. Но... в конце концов есть же пределы человеческих возможностей. Купила и штучку, и еще сережки к ней. Очень красивые и очень мне идут. Если бы не увидела, что очередь в самолет пошла, я бы там разорилась, наверное.

По дороге смотрела на горы. Над Швейцарией были покрыты снегом, а потом, южнее, снег вдруг кончился. Все думала, как с них катаются, с таких больших... И было жалко, что я никогда не каталась.

Ну и под занавес мне показали море. С белыми барашками. С белыми лодочками.

вид из окна гостиницы
И вдруг возник город, о котором я писала не так давно. Я увидела то самое здание-яйцо, которое видела в фильме Бьютифул. И еще чуть позже вдруг - нереальные башни Саграда Фамилия.

Потом шла по огромному аэропорту и вдруг подумала, может кофе здесь попить. И поняла, что это просто страх - страшно было выходить в незнакомый город (я была здесь, но много лет назад и совсем недолго). Но ничего, вышла, взяла такси, таксист что-то рассказал на испанском. Уловила только "эль торос", так что, наверное, одно из красивых зданий было ареной для боя быков.

тоже из окна - такой
настоящий барселонский домик
И теперь обсыхаю после душа в номере гостницы. По-моему, это центр города. Сейчас оденусь и пойду осваиваться. Здесь еще четырех часов дня нет, вся вторая половина дня впереди. А к завтрашнему мероприятию вечером буду готовиться. Тем более, здесь раздали такую бумаженцию с правилами предосторожности, что как-то расхотелось на улицу выходить. Но ничего, ничего, сейчас пойду поем в баре при гостинице и пойду.

Барселона!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий