вторник, 26 апреля 2011 г.

Барселона

Я обещала себе, что не буду этого делать. Но как иначе-то? Да, тривиально, будучи в Барселоне, разместить эту песню в блоге. Но она так подходит! И так хороша!!

В общем, деваться некуда:


Вчера, кстати, вот еще что думала. Когда я спрашивала дорогу или другую помощь, меня не принимали за русскую. Говорили у меня за спиной - полька, финка, норвежка... И поймала себя на том, что мне это нравится. Подумала - может быть, приличных русских не принимают за русских, а они радуются и не говорят. Вот если бы я сказала, что из Москвы, то одной небольшой капелькой в приличный имидж русских добавилось бы... А потом навстречу мне прошел в жопу пьяный русский дядечка, он шел, шатаясь и громко матерясь. И я решила, что впечатление от такого моей приличной физиономией не перебьешь. Не буду расшифровываться. Пусть думают, что норвежка.

Мандарин
Сегодня во время встречи пыталась объяснить тонкости взаимоотношений между Москвой и Питером. Коллеги радостно хихикали и говорили, что они очень-очень понимают, потому что между Каталонией (где мы находимся) и Мадридом все точно также.

Завтра здесь какой-то большой футбол. Хорошо, что я улетаю...

А, еще хотела рассказать: здесь смешно устроены улицы. Смотришь на карту - вот моя улица Майорка, она ведет прямо к Саграда Фамилия. Или другая, не помню названия, она (судя по карте) ведет прямо к собору, который я хотела посмотреть. Майорка просто неожиданно пропала - я пересекла большой перекресток и ... вдруг потеряла направление. Нашла свою Майорку случайно, сделав небольшой зигзаг. А вторая улица просто уперлась в красный старинный дом. На карте она была, а во всамделишном городе - нет. И еще мне очень нравится название одной из больших улиц - диагональ. Она и правда идет по диагонали...

Мне здесь очень нравится. И на обычных улицах. И в старом городе, где улицы узкие-узкие, средневековые (особенно трогательны светофоры на таких улицах - для кого они? когда там люди расходятся с трудом). Мне нравятся их маленькие собачки. Мне нравится набережная.

Только здесь собирается самая настоящая гроза, гром гремит. А зонтика у меня нет. Но пойду гулять, все равно.

И клубника здесь очень вкусная...


Смотрите, какой кактус на балконе развели
Это тоже вход в Саграда Фамилия, напротив
целующейся парочки. Трогательный дедунюшка
Здесь все сушат белье на балконах. Вот этот дом - прямо напротив Саграда Фамилия
Трамвай
Велосипеды для всех - можно брать, кататься и оставлять на любой из таких стоянок.
А за велосипедами - вход в метро
Улочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий