воскресенье, 3 апреля 2011 г.

апрельское настроение

Сегодня такой хороший, такой весенний день!

Мне немного трудно написать что бы то ни было, потому что я за последние пару часов прочла роман Дэниела Киза "Цветы для Элджернона". А я всегда, когда читаю что-то по-настоящему хорошее, на какое-то время "заражаюсь" особенностями стиля. Если кто читал роман или одноименный рассказ, он поймет, почему сейчас я пишу с большим трудом... Кстати, это довольно редкое событие в литературе - когда автор пишет рассказ и роман с одинаковым названием и одинаковым сюжетом. Только рассказ короткий :) И оба имеют успех. Я читала и то, и другое. И это очень хорошо, более чем...

Ну так вот, сегодня в нашей гористой местности (Раменки, наверное, одно из наиболее холмистых мест в Москве) - повсюду бегут ручьи. Чего только в них не увидишь!

Вот, например:


А если посмотреть поближе:



Представляются романтичные истории, да? И как этот диск вылетает из окна и долго парит над детским садом как маленькое серебряное НЛО, прежде, чем упасть в ручей... А впрочем, надеюсь, что человеку просто музыка не понравилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий