пятница, 15 апреля 2011 г.

Шенген

Моя первая командировка на новой работе - в Барселону. Правда, мысль о том, что придется работать в Барселоне - она вызывает смешанные эмоции. В Барселоне!! Но ... работать...

Я подозреваю, что отчасти это связано с моим давешним постом о том, как прекрасна Барселона в фильме Бьютифул. Наверное, она заметила меня и решила пообщаться :) Я подумаю, о чем бы еще написать...

Я, впрочем, там уже была, но ведь каждый раз мы попадаем в другой город. Да и той меня, что когда-то гуляла по бульвару Рамбла, удивляясь оживающим скульптурам, уже давно нет.

Добрые испанцы дали мне мульти-визу на полгода. Ах, как сразу хочется куда-то уехать. 

Как бы хорошо уехать. Обнулить свою жизнь полностью. Так, чтобы помнить прошедшие события, но не испытывать их эмоционального гнета. Не бояться того, что причинило боль когда-то. Не испытывать неприязни или радости только из-за того, что когда-то давно было что-то похожее. Обнулить, обнулить все - все эмоции, знания, понимания. (я уже об этом писала когда-то здесь)

Начать с себя - какая есть сейчас. И просто идти вперед, как если бы попал в другой мир, правил и законов которого совсем не знаешь. 

Но вряд ли в этом поможет полугодовой шенген... Тут уж самой как-то надо...



YES
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий