воскресенье, 24 апреля 2011 г.

С праздником!

Мне бы хотелось написать что-нибудь светлое. Что-нибудь весеннее.
Что-то радостное или даже смешное.
Мне бы хотелось написать о том, как сегодня вылезли первые яркие цветы мать-и-мачехи (желтенькие такие). Как будто они уже давно ждали тепла и при первой возможности распустили лепестки.
Мы были в загородном доме у друзей, и там я сегодня видела бабочку. Так странно, там еще сугробы лежат, а одновременно – цветет первый крокус и летают сонные еще бабочки.
И одну божью коровку мы видели.
Мне бы хотелось написать о том, как бывает чудесно жить, даже, если ты совсем не знаешь и не понимаешь правил и законов этой игры. Как хорошо идти вперед, слушать музыку и чувствовать, как нагревает солнце маленький рюкзачок за плечами, растапливая лежащее там подаренное друзьями шоколадное яйцо.
А как колокола звенели в деревенской церкви. Так чисто-чисто, и каждый удар отзывался внутри – то ли в теле, то ли в душе. И свечка горела в пластиковом стаканчике, а впрочем ветра все равно не было.
И воздух был такой вкусный, какого в Москве не бывает. Каждый вдох был как глоток.
А звезды – какие яркие, какие светлые звезды были в пасхальную ночь. Как хотелось загадать желание, хотя бы на пролетающий самолет, раз уж не было метеоритов.
Вот об этом мне бы хотелось писать.
Но придется сейчас сесть и сделать предварительные выводы по проекту, по которому я улетаю в Барселону. Придется подбирать английские слова, объясняя отношение… восприятие… предпочтения… ааахххх как не хочется работать в Пасху, да еще в первый по-настоящему теплый день.
А как бы хотелось написать что-нибудь светлое. Что-нибудь весеннее. Радостное или даже смешное.



Человечек внутри комнаты думает: "Вот сейчас я закончу этот последний кусок работы и смогу расслабиться и наслаждаться жизнью"


Комментариев нет:

Отправить комментарий