вторник, 5 апреля 2011 г.

усталость

Сказать, что я устала, это ничего не сказать. У меня колоссальный перегруз. Я понимаю, что я не этого хотела, когда пыталась организовать свою жизнь по-новому. Стоит на секунду утратить бдительность, и работа обрушивается на тебя, и никуда не деться - сейчас допишу это, потом это, потом быстренько согласую вот это...

Решила выпить чашку чая, взяла книжку Нила Доналда Уолша, раскрыла наугад. И читаю:

"Однажды мы ехали в машине, и я сказал, что хотел бы заняться одним делом, но для этого мне нужно оставить свою работу. Мне казалось, что я не могу этого сделать по ряду причин, одна из которых заключалась в том, что от этой моей работы зависело благосостояние многих людей.

Элизабет невозмутимо посмотрела на меня и, очень медленно выговаривая слова, с сильным швейцарским акцентом произнесла: "Понимаю, но что бы все эти люди, по вашему, делали, если бы вы завтра вдруг умерли?" - "Ну, это провокацилонный вопрос, поскольку я пока что не собираюсь умирать", - ответил я. Она еще раз взглянула на меня и сказала: "Нет, вы умираете прямо сейчас".

И в этот момент я решил жить. Я решил жить своей жизнью"

Да пропади оно все пропадом. Пойду гулять, это то, чего мне на самом деле хочется сейчас больше всего, даже больше, чем спать.

Потом я допишу эти долбанные отчеты. Сегодня - один. Завтра - второй. Я выполню свои обязательства. Но потом?

Я тоже хочу жить. Мне нечего доказывать себе, я уже все доказала. По крайней мере, в области работы и карьеры - по крайней мере в этой профессии. Я знаю свои возможности и пределы. И мне это уже не так интересно. Жизнь - интереснее.

Мой сын будет поступать в ВУЗ через два года. Надо как-то дотянуть. И потом еще, пока дети не начнут обеспечивать себя. Да, это не скоро. Или...? Пойду погуляю и подумаю, пожалуй.

UPD: Да, нет ничего лучше, чем прогулка быстрым шагом на часок, если нужно прочистить мозги. Я пока не знаю, какое решение я приму, но знаю, что когда будет пора, я приму решение. И это уже неплохо, независимо от того, будет оно верным или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий