четверг, 20 января 2011 г.

ШКАФ 2

Я - молодец!!! Я сделала это!!! Я разобрала ВСЕ.

И чего там только не было. Пришлось организовать кучу коробок и пакетов:

Архив по работе (газета ТНС с портретом Владимира Валентиновича Гродского, газета Мултона с Добрым в упаковке PET, моя предкомандировочная записка мальчикам-коллегам с названием "Чтобы у всех все было" - ну и отчеты, анкеты, и прочие прелести).

Драгоценности (домашний архив). Ну понятно, всякие открытки, записочки, картины. Особенно впечатляет рисунок маленькой Насти, на котором изображена бегущая лошадка, с подписью: "Беременная ЭОГИППУС". Да, вот такие дети, а вы как думали?

Ну и еще всякие провода, программки (нашлись и более свежие, чем те, о которых писала вчера), документы, деньги, включая старые 25-рублевки...

И, конечно, под занавес был создан замечательный большой пакет под названием "Хрен его знает, что с этим делать, но не выбрасывать же".

А самое замечательное, что я все это время записывала попадавшиеся мне цитаты и закидывала в шкаф в случайном порядке. Сейчас очень приятно было их найти. Я их отдельным постом поставлю. А фотографий нет, фотоаппарат убран вместе с проводами и зарядками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий