понедельник, 31 января 2011 г.

прекрасная фраза Гиппиус

Не удержалась, опять купила несколько книг на Озоне. Они давно лежали у меня в корзинке, а вчера я вдруг так захотела одну из них! Ну и ... в общем, сегодня принесли коробку.

Зинаида Гиппиус
Перелистываю книги, любуюсь на них, чуть ли не нюхаю - все-таки старые-добрые бумажные книги восхитительны. И они кажутся более живыми, более разумными, чем электронные. Хотя, конечно, когда едешь в другой город, электронная кажется куда более разумным вариантом.

Перелистываю книги Ирины Одоевцевой, я когда-то писала об этой потрясающей женщине (давным-давно, здесь). И она приводит слова Зинаиды Гиппиус: "Когда любишь человека, видишь его таким, каким его задумал Бог". Как мне это нравится!! Так нравится, что я не буду рассуждать об этом или что-то свое добавлять.

Просто повторю:

Когда любишь человека, видишь его таким, каким его задумал Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий