четверг, 13 января 2011 г.

Куда летим?

... а под утро мне приснился сон. Ну, те, кто меня знает, уже улыбаются - мне часто снятся смешные, яркие, фантастические сны, как будто позаимствованные у десятилетнего мальчишки. Мне снятся динозавры, космические корабли, гигантские обезьяны, Гарри Поттер и, как правило, много солнца.

Но этот сон был совсем другим. Аэропорт, небольшой, типичный провинциальный аэропорт начинался прямо в парке, похожем на мои любимые Сокольники. Прямо в конце аллеи стояла стойка регистрации, а за ней - паспортный контроль. А я сидела на скамейке и пыталась вспомнить, куда мне надо лететь. Собственно, если вкратце - то все. Такой долгий сон.

У меня был электронный билет, а бумаги я забыла дома, с собой был только паспорт. Что на самом деле не важно - с электронным билетом бумажки не нужны. Но нужно знать свой рейс, в этом-то и была проблема.

Я сидела и пыталась вспомнить, перебирая знакомые и незнакомые города (единственное, в чем была уверена, что город - российский). Пыталась вспомнить, лечу ли я по рабочему проекту или же просто решила прогуляться, посмотреть - но что?? Думала, что надо поехать домой за бумажкой, на которой написан пункт назначения, но отчего-то знала, что бессмысленно - не успею.

И тогда я просто стала смотреть, как на противоположной стороне аллеи моя давняя знакомая выгуливает двух огромных собак. Иногда она поднимала голову и приветливо улыбалась мне, но собаки были такие огромные, что подойти я побоялась. Или просто сил не было.

Сон странный, совершенно мне не свойственный. О растерянности. О том, что жизнь меняется, а я и не знаю, что с этим делать. О том, что прошлого нет, будущего нет, и я болтаюсь как карандаш в пенале. И тот немудреный факт, что так было и будет всегда и для всех - прошлого уже нет, о будущем мы никогда ничего не знаем - ну так же? Стабильность - миф, обманка...

И даже сейчас нет-нет, да и задумаюсь - господи, куда же мне лететь???

Комментариев нет:

Отправить комментарий