четверг, 13 января 2011 г.

Со Старым Новым годом!

Слушайте, а ведь сегодня же Старый Новый год!

Такой странный праздник, вроде как и не праздник - а все-таки что-то волшебное есть в этом несколько сумасшедшем словосочетании, правда? Может, все-таки позагадываем желания? :)))

В качестве староновогоднего поздравления - песня, я ее всю зиму слушала, и даже упоминала уже, когда писала  о лошадях и диванах.

К сожалению, на youtub'е не нашелся именно тот вариант, какой есть у меня - у меня чуть больше драйва, чуть сильнее и быстрее они поют, так что на слове "кавалльи", а как я понимаю, это лошади - просто дух захватывает.

Но зато эта запись - вполне праздничная, по сцене весело топчется толпа народа, мелькает прекрасная Лайза Минелли и, кажется, Эрик Клэптон вдруг выглядывает из-за чьей-то спины со своей гитарой. Правда, Паваротти здесь откровенно косит взглядом в сторону экрана с текстом и от этого, видно, чуть медлит - трудно наверное, читать и одновременно это же петь :)) Но мы с вами ему простим. А песенка и правда прелестная. Я достаточно спокойно отношусь к Элтону Джону, хотя и понимаю, что он - наверное, в своем стиле недосягаемо лучший, просто стиль не совсем мой. Но есть у него буквально две-три песни, которые пробивают меня насквозь. И вот эта - о том, что мы можем жить свободно, как лошади - одна из них.

С праздником!! Не забудьте загадать желание, пока будет звучать песня :))



Комментариев нет:

Отправить комментарий