пятница, 3 декабря 2010 г.

притча о лошади или диваны forever



... ладно, ладно, расскажу о лошади. Вообще, лошади стали часто появляться в этом блоге, хотя я их не то, чтобы сильно любила. Я каталась на лошади пару раз в жизни и на мой взгляд, они слишком большие и слишком настоящие. Если вы понимаете, что я хочу сказать. Одна из них решила пробежать галопом, когда в мои планы это вовсе не входило. И с тех пор я категорически предпочитаю диваны. Ни один диван не будет нестись вдоль леса с выпученными глазами, по крайней мере - когда на нем сижу я. Это приличные и спокойные, а главное - очень послушные создания.

Но какая у меня была отличная история  про коня! И еще есть песня Live Like Horses - ее поет Элтон Джон вместе с Лучано Паваротти - вообще сумасшедшая, невероятно красивая, я ее могу слушать в режиме нон-стоп, особенно, когда бегу куда-нибудь по городу. Отчего-то о диванах не поют таких песен. 

Ну так вот, до кучи расскажу притчу о лошади. Расскажу как помню, потому что понятия не имею, в какой из книг она была. А в Интернете все скопировали друг у друга не совсем так, как я запомнила. Поэтому расскажу свой вариант.

У одного крестьянина убежала лошадь.

И все сказали: "Какое несчастье! У тебя, бедного, лошадь убежала! Как же ты теперь будешь работать у себя в поле!"

А крестьянин ответил: "Нет, это не несчастье. Это просто - у меня убежала лошадь, нужно думать, как я теперь буду работать в поле"

Но на следующий день лошадь крестьянина вернулась и привела с собой великолепного коня.

И все сказали: "Какое счастье!! У тебя теперь и лошадь, и конь!!"

А крестьянин ответил: "Нет, это не счастье. Просто - теперь у меня есть и лошадь, и конь"

На следующий день сын крестьянина попробовал объездить нового коня, конь сбросил юношу и тот сломал себе ногу.

И все сказали: "Боже, какое несчастье!! Твой сын сломал ногу, ужас какой!!"

А крестьянин ответил: "Нет, это не несчастье. Просто - мой сын сломал ногу, надо теперь его лечить".

А еще на следующий день в этой стране разразилась кровопролитная, страшная война. И все юноши селения ушли на верную гибель, кроме крестьянского сына, который лежал со сломанной ногой у себя дома...

Вот и пойми эту жизнь. Поэтому так хорошо убрать оценочные суждения и сказать: "Это не несчастье. И не счастье. Просто - сейчас так"


Комментариев нет:

Отправить комментарий