пятница, 10 декабря 2010 г.

Спасибо, комиссар Архипов!

- Хо-хо! - сказала Эллочка-людоедка

Ну вот, я все-таки вышла на следующий уровень квеста "получить страховку". Полный пакет документов для страховой собран!

Вчера мне выдали последний документ, правильно оформленный и заверенный. И это было именно то, что нужно. И это заняло несколько минут. И следователь, занимавшийся мною, разговаривал человеческим голосом с человеческими интонациями.

То есть у нас в милиции есть как минимум один человек, который умеет работать. Знаете, а мне этого достаточно. Я понимаю Господа, которому было достаточно одного праведника на город, погрязший в пороке. Если есть один, то все не безнадежно. Значит все не так уж плохо на сегодняшний день, как пел Цой.

И еще одна мысль: все получилось не просто так. Напрасно я злилась. Тут, кроме человеческого раздолбайства, явно чувствуется промысел судьбы. Получи я эти деньги вовремя - два месяца назад, я бы их истратила. Купила новую машину. Да еще, зная себя и свои требования к машинам, могу предположить, что недешевую. А сейчас моя ситуация изменилась таким образом, что деньги мне намного нужнее машины. Так что все так хорошо и правильно получается, что даже самой странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий