пятница, 3 декабря 2010 г.

слова и смех

Я хотела порассуждать о знаменитой притче Ошо - об убежавшей лошади. Полезла в Интернет и убедилась, что только ленивый об этом не написал.

И хотя притча замечательная, правда, одна из лучших сказок, какую я знаю, да и порассуждать там есть о чем. И хотя я сейчас именно в том состоянии, о котором эта сказка. И хотя...

В общем, я нашла целую кучу анекдотов от Ошо и просмеялась целый вечер. А потом наткнулась на его же слова о том, что мы сами выбираем - философствовать нам или жить. И поняла, что я как-то случайно сделала выбор в пользу смеха и жизни, а философию оставила на потом.

Вот несколько анекдотов просто так:

Маленький Эрни рано вернулся из школы.
- Что ты делаешь дома в такое время? - спросила мама.
- Я подложил динамит под стол учительнице, - ответил Эрни.
- Немедленно возвращайся в школу и извинись!!!
- Мама, в КАКУЮ школу?
Маленькому Эрни очень хотелось велосипед, но когда он спросил маму, она ответила, что купит его, только если Эрни  будет хорошо себя вести. После недели попыток быть хорошим Эрни понял, что это невозможно, и мама посоветовала:
- Если ты напишешь письмо Иисусу, возможно, тебе это поможет.
Эрни бросился в свою комнату, сел на кровать и начал писать: «Дорогой Иисус, если ты позволишь мне иметь велосипед, я обещаю быть хорошим всю мою оставшуюся жизнь». Поняв, что не сможет этого выполнить, он начал снова: «дорогой Иисус, если ты позволишь мне иметь велосипед, я обещаю быть хорошим целый месяц». Поняв, что и это невозможно, Эрни задумался, и вдруг его осенила идея. Он побежал в мамину комнату, взял статую девы Марии, положил ее в коробку из-под ботинок и спрятал под кровать. Затем он начал писать снова: «Дорогой Иисус, если ты хочешь снова увидеть свою маму…»
Хайми Гольдберг зашел в магазин бытовой техники (КМ - чертовски актуальный для меня анекдот :)) и поинтересовался, сколько стоит телевизор.
- Один доллар, - ответил продавец.
- Вы шутите? - сказал Хайми.
- Так Вы покупаете его или нет?
Естественно, Хайми согласился и заплатил один доллар.
Выходя из магазина, Хайми увидел большой холодильник.
- А он сколько стоит?
- Пятьдесят центов.
Хайми заплатил пятьдесят центов и изумленно воскликнул:
- Что здесь происходит?
- Ничего особенного, - ответил продавец, - просто мой босс в моем доме с моей женой, и то что он делает с ней, я делаю с его бизнесом.
Отец-еврей и его сын стоят перед собором.
«Отец, что это за здание с высокой колокольней?»
«Сын, тебе следует знать. Это церковь».
«А что такое церковь?»
«Ну, христиане говорят, что в ней живет Бог».
«Но отец, разве Бог живет не на Небесах?»
«Да, сынок, ты прав. Но здесь он занимается бизнесом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий