понедельник, 13 декабря 2010 г.

первая задачка второго уровня квеста

Квест - он квест и есть. Теперь страховая начинает ставить свои задачи.

В моем заявлении и в милиции, и в страховой, упоминается, что за пару дней до угона в моей машине сломалась сигнализация. Она орала, как если бы у нее был открыт багажник, а багажник был при этом, разумеется, закрыт.

Ну на уровне здравого смысла кажется, что поломка сигнализации и угон машины могут быть связаны. Они идут в одном смысловом ряду.

Так вот, в справке из салона Дженсер, что на Новоясеневском, ничего не указано о том, что была починка сигнализации. На самом деле, я помню, что вся эта история заняла несколько минут - мне все наладили очень быстро, я и чашечку кофе не успела выпить. Может быть, они по документам и не стали этого проводить. 

Но мне-то что теперь делать? 

Завтра поеду в Дженсер выяснять отношения.

Иногда я чувствую себя такой беспомощной против этих, таких больших - милиции, страховой, автосалона... Почему, заплатив за страховку при покупке машины, я оказалась вынуждена снова и снова месить снег ногами, ехать то туда, то сюда... Может, мне не надо было рассказывать об этой сигнализации? Но тогда у меня еще были какие-то иллюзии, что машину, может быть, будут искать, и даже найдут. 

Ладно, как говаривал старообрядец старик Аввакум своей жене, когда их гнали куда-то в Сибирь: "Ничего, старушка, индо еще побредем..."

Ничего, как-нибудь. Всего-навсего второй уровень...

2 комментария:

  1. Нда... Жестоко. Я не в курсе просто, а в автосалоне не должны какие-либо документы предоставлять после проведения ремонта?

    ОтветитьУдалить
  2. да по идее должны. Но это был бесплатный (по страховке) ремонт и он занял всего-то минут 15... Может, они по документам не провели, а я сегодня весь дом перевернула - у меня тоже ничего не осталось. Денег-то я не платила. А может, они это специально сделали, если уже понимали, что машина пойдет под заказ...

    ОтветитьУдалить