вторник, 21 декабря 2010 г.

Еще о городской скульптуре

Я решила, что поищу несколько фотографий из разных городов - в 2002 - 2006 годах я очень много ездила по стране и везде пыталась найти что-нибудь прекрасное. К слову, почти во всех городах что-нибудь прекрасное находилось :)

Но пока не нашла - просто подумайте - в Екатеринбурге есть памятник человеку-невидимке. Вот как вы себе его представляете? Пока что попредставляйте, а я найду и покажу. Только не гуглите сразу :)



А вот чудесный памятник водопроводчику в том же Екатеринбурге. Говорят, что в нем признали идеального собутыльника - и выслушает внимательно, и делиться не нужно... Мне рассказывали, что даже в тридцатиградусные морозы можно увидеть человека, который присел рядом с бутылкой водки, и бормочет что-то вроде "И главное, разве же она человека во мне уважает..." Водопроводчик внимает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий