понедельник, 20 декабря 2010 г.

Киев

Таким я увидела Киев в 2004 году
Я начала в пятницу писать радостный пост "Ура! Я еду в Киев!", но прежде, чем придумала, что еще написать, уже было пора выбегать из дома.

А вот уже и вернулась.

Я вообще очень люблю Украину. Мне здесь так хорошо отчего-то всегда. Особенно - в Крыму. В Крыму, в каком бы состоянии я туда ни доползала, всегда сразу становится счастливо. Не быть счастливой там также неудобно, как держать вилку между другими пальцами - то есть, можно, конечно, но очень нелепо... 

И это весна 2004
А с Киевом у меня пока что как-то сложно. Он очень красивый сейчас, весь засыпанный снегом. А первый раз я там была вообще весной, когда цвели каштаны и много чего еще. Кстати, на фотографиях выше - деревья на самом деле были зеленые, это их не осень, а фонарь подсвечивает.

Киев необыкновенно красивый, но я его пока что не чувствую. Наверное, я просто еще не въехала во что-то главное в этом городе. 

Он очень чуткий, добрый, он моментально реагирует на твое состояние, практически "читает мысли". Но ... нужно будет еще по нему походить, хорошо, основательно походить пешком. 

И мне показалось, что Киев был не в настроении фотографироваться. Ну как-то не хотелось ему... Поэтому поделюсь с Вами только замечательным белым котом, ну еще и памятником ежику в тумане.


Здесь он как будто смотрит на мою сумку
Какая симпатяга, да?


Вот, как он сделан - из вилок!!

И ежик неподалеку...

2 комментария:

  1. Котик и ежик - просто шедевры современного искусства!:) Дикие, но симпатишные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю такие вот украшения городов. Вообще городская скульптура - своеобразное искусство. Позже найду фотографии из разных городов. Один памятник водопроводчику в Екатеринбурге чего стоит!

    ОтветитьУдалить