пятница, 24 декабря 2010 г.

Фотосессия

Я давно хотела выложить новые фотографии моих котов. Но сфотографировать белого можно, только когда он спит - все остальное время он хулиганит с такой скоростью, что не попадает в кадр. Он прыгает на метр в высоту, он залезает во все щели, он гоняет кошку по всему дому. Он очень любит найти какую-нибудь нужную вещь, стоящую на любой полке или столе, сбросить ее на пол и некоторое время ее побеждать доступными способами. Он играет с мячиками, крышками и пробками, мягкими игрушками, бутылочками и флаконами - в принципе, любой предмет, который можно куда-нибудь уволочь или покатить - наш.

Он и сейчас внимательно следит за телефоном, к которому прикреплена флешка с фотографиями - нельзя ли как-нибудь на эту блестящую штучку поохотиться? Пользуясь случаем, старшая кошка подкрадывается к моей тарелке... Такие вот они негодяйские животные.

Моей дочери удалось сделать несколько прекрасных фотографий этого белобрысого чудовища, которые я с гордостью - и за дочь, и за котов -  выкладываю.

Вот он какой, символ Нового года :))))))


Секунда нежности

Что может присниться, когда спишь на подушке перед зеркалом?


А там что?
Короткое перемирие

Понятно, почему год - Кота-Кролика?


Ты кто?

Это - мой мир

Очень хорошие фотографии, правда?

2 комментария: