пятница, 17 декабря 2010 г.

Квест

Ребята, большое спасибо всем, кто заинтересовался этой историей, выразил свое сочувствие и поделился советами.

На настоящий момент все вроде бы ничего.

Автосалон признает, что действительно они проводили регулировку сигнализации. А в ответе на запрос не написали об этом не потому что забыли или дали стандартный ответ, а потому что запрос был о ремонтных работах. А это - регулировочные. Вот так вот, не хухры-мумры.

Страховая готова дать дополнтельный запрос о регулировочных работах, чтобы получить правильный ответ от автосалона. При этом просто так, без доп. запроса салон ничего не дает.

Но доп. запрос страховая сделает в понедельник, потому что сейчас в Москве очень много угонов (надеюсь, это кавказцы домой решили вернуться) - и поэтому они зашиваются.

Ладно, как раз в понедельник утром я буду в поезде "Киев-Москва", позвоню им и напомню...

Так что все не безнадежно. А я-то уже договориласьс сестрой, что та одолжит мне своих трех детей к моим двум, да еще можно прихватить котов и игуану... и ходить со всем этим табором от дядьки к дядьке, до победного конца :)

Я очень надеюсь, что до Нового года эта история закончится. Хотя, конечно, надежда - глупое чувство (Макс Фрай). Ну по крайней мере сейчас все уже не кажется безнадежным, и явно забрезжил выход.

А это: все, что у меня осталось от машины. Сегодня старую сумку разбирала и нашла. А такая была машинка большая, хорошая... но ничто никогда нам не принадлежит, верно?

Вот и все:

1 комментарий: