вторник, 14 декабря 2010 г.

Утренняя зарисовка

Это то, о чем я всегда мечтала – утренний неторопливый завтрак. Когда никуда не бежишь, когда можешь себе позволить почитать, когда вслед за первой чашкой кофе можно спокойно-преспокойно налить вторую.
И вот я отвечаю на парочку писем, причем все как-то удивительно хорошо складывается. И день впереди не то, чтобы понятен, но понятно, что это будет хороший день.
Но вдруг я вижу, что у меня в изголовье сидит кошка (моя старшая кошка), а в ногах – младший белый кот.
Я сегодня думала, может мне переименовать кота и назвать его Дветысячиодиннадцатый? Но что-то мне подсказывает, что имя не приживется. А жалко, все-таки год будет Белого Кота-Кролика.
Ну вот, и оба этих зверя смотрят в мою тарелку, где был завтрак, и явно не прочь вылизать ее. Пришлось, как честной маме, вставать и уносить тарелку на кухню. Потому что отдать тарелку одному коту или кошке было бы несправедливо, а вместе вылизать ее они не смогут. У меня была мысль положить по чуть-чуть каши в две тарелки, размазать ее там и отдать каждому из котов по тарелке для вылизывания, но это было бы слишком сложно для такого ленивого, сонного, прекрасного утра.

2 комментария:

  1. А животные страдают. Может, их просто кашей накормить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Дима, Вы думаете они у меня голодные??? :)) К тому же они кашу - если им в миску положить - есть не будут. А вылизывание хозяйской тарелки - совсем другое удовольствие :))

    ОтветитьУдалить