среда, 22 декабря 2010 г.

водопроводчик и другие

Ну вот, кое-что нашла. Не обессудьте, качество так себе - дело было давно, фотоаппарат был старый и плохонький, фотографировала для себя и на бегу.


Это - водопроводчик, каким я его застала. Зимний вариант.


Это был уже не первый приезд в Екатеринбург, который я всегда очень любила. Каждый раз, когда я прилетаю в этот город, я чувствую себя счастливой. Наверное, в прошлой жизни я там кому-нибудь здорово испортила каторгу :) (был такой старый анекдот: "она поехала за ним в Сибирь и испортила ему всю каторгу")


Так вот, как-то раз я прочитала в самолете статью о городской скульптуре Екатеринбурга и, разумеется, захотела это все увидеть. А когда я уезжала, я подумала, что не посетила только водопроводчика. Он не в центре находится, в стороне от туристических троп, зато в начале Сибирского тракта, по которому когда-то шли каторжане. Так вот, я в расстроенных чувствах приезжаю в аэропорт, а там объявление - рейс задерживается на два часа... Захожу купить журнал, и узнаю от продавщицы, что прямо из аэропорта к этому водопроводчику едет автобус. И стоит он всего 7 рублей, как сейчас помню. У меня уже все деньги-то были истрачены. Я кинула сумку и поехала. Так что Екатеринбург - удивительно щедрый город, он может исполнить желание, особенно - если оно продиктовано любовью к нему. 


А если в Екатеринбурге подъехать к железнодорожному вокзалу... Кстати, он до сих пор называется "Свердловским" и в расписании все маршруты - "Свердловск - Москва", "Свердловск-Владивосток". Так вот, там рядом с основным зданием вокзала есть старое, дореволюционное, очень красивое. И перед ним - памятники железнодорожникам. Можно к ним подойти, поговорить с ними.  Вот какие они:

Женщина с кувалдой

Начальник станции

Проводница
Она же, вид сбоку. Такое не придумаешь, только с натуры...
Путевые рабочие

2 комментария:

  1. ой, как мне нравятся вот такие памятники - олицетворяют простых рабочих, они такие близкие и милые! В Бердянске, помню, тоже есть несколько таких памятников, в т. ч. водопроводчик, вылазящий из люка (плагиат???). А еще всем очень нравится мальчик-рыбак, который стоит на набережной:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже это очень люблю! Особенно, когда они смешные и одушевленные :) Я сейчас еще одну покажу, мне она очень нравится, раз уж пошла такая пьянка :)))

    ОтветитьУдалить