среда, 22 декабря 2010 г.

Ну и наконец...

... обещанный человек-невидимка.

Выглядит он очень просто - это отпечатки двух ступней (насколько я помню - автора идеи и автора самого памятника) в плите. Вот, собственно, так:



А теперь - история. Я приехала в Екатеринбург опять зимой, и побежала искать Человека-невидимку. Он расположен рядом с библиотекой им. Белинского, если я правильно помню. Пришла к библиотеке, а никакого памятника нет. Хожу туда-сюда, рассматриваю мостовую от трамвайных путей до крыльца библиотеки. Нет и все тут. Но снегом все занесено, ужас. Мимо бежал студент. Я поймала его и спрашиваю:

- Где тут памятник Человеку-Невидимке?
- Ну, он же невидимый, - попробовал выкрутиться студент... и пробежал уже несколько шагов, но вдруг вернулся с вопросом: - А что, он правда здесь есть???

После чего мы со студентом начали перекапывать снег уже в четыре ноги. И наконец, он нашел. Я подбежала со своим фотоаппаратом, а он слегка раскидал снег, уже озябшими ногами, очень небрежно, лишь бы было хоть что-то видно. Я щелкнула и побежала.

А вот что вышло на этой фотографии. Впечатляет??

Комментариев нет:

Отправить комментарий