среда, 12 января 2011 г.

рабочий день

Сегодня с семи утра сижу, работаю. Даже приятно с непривычки :)) - уже больше месяца я бездельничала, ну с небольшими перерывами.

И так странно - сидеть на своем диване, разложив вокруг бумаги, книги, чашку с кофе (уже четвертая с утра... но кто в этом доме считает?). Мне, кстати, подарили вожделенный когда-то предмет - usb подставку для кружки - которая ее постоянно подогревает. Потрясающая штука, когда-то я о такой мечтала.

Когда-то очень давно маленькая дочка - по-моему, ей еще не было трех лет, важно изрекла: "Если заводишь себе работу, надо на ней работать!". И в общем, да. Не поспоришь. Только ужасно хочется все время отвлекаться :)) Вот в этом проблема - нет рядом симпатичных коллег, которые прибегали бы и отвлекали, отвлекали... Приходится как-то самой справляться. То еще кофе налить, то помечтать о чем-нибудь, то вообще книжку почитать. Как я в этих нечеловеческих условиях ухитрилась с утра что-то осмысленное сделать - чудо. Правда, я еще не правила, может, это и не так уж осмысленно??

Кстати, пока отвлекалась, прочла хорошую фразу о чудесах:

Я научился позволять событиям идти своим ходом и позволять Богу действовать по его усмотрению. И я понял, что чудеса почти всегда приходят так, как ты и представить себе не можешь. И я позволяю всему идти своим ходом... Это называется «не загадывать на будущее».

Здорово, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий