пятница, 28 января 2011 г.

Горка

Сегодня возвращалась от сестры. В метро вошел сильно пьяный молодой человек. Огромный такой. Какое-то время сидел, прятал голову в ворот свитера, как черепаха. Потом вдруг заговорил, закричал: "Я не могу больше жить в этой стране!! Я не могу больше здесь!!!" Так искренне кричал, так тоскливо. Я пересела подальше, воткнула в уши музыку - 3 концерт Рахманинова, самый любимый.

Домой, несмотря на позднее время, пошла через парк. Хотелось подумать. И думала-то вполне взрослые, серьезные мысли. Планы на завтра строила. И кое-что надо было решить, стратегически, о жизни... И вдруг.

О. Я проходила мимо огромной ледяной горки. И прямо уткнулась в сломанную и брошенную из-за этого пластмассовую ледянку. Ну или как называются такие штуки, на которых можно кататься с горки.

Зеленую. И еще достаточно целую, так по краям отломано.

Ага. Время к полуночи. Ни одного человека вокруг, только поодаль дог и мужчина, но они не смотрят.

Ледяная горка. Когда-то я больше всего на свете любила кататься с горок. Особенно с ледяных. Особенно на попе, ну, на картонке. Мы даже на выброшенных елках катались, но это так, просто для развлечения.

А в голове: надо обязательно завтра позвонить насчет дивана... так, документы отсканировали, надо отправить... и еще ... да, обязательно... И 3 концерт Рахманинова в ушах.

И со всем этим я взяла ледянку. Залезла на горку. И, не дав себе времени задуматься, слетела вниз. Так быстро!! Так восхитительно!!! ТАК!!! ААХ! Я, оказывается, еще помню, как подруливать ногами, получилось заложить отличный вираж. Какой кайф!!

И пошла дальше, оставив ледянку следующему прохожему. Такое имеет смысл сделать один раз. Больше и не нужно.

Только поменяла музыку в ушах на Роя Орбисона. Pretty woman, помните, из Красотки? Так я успела послушать два раза :))

Как хорошо! Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий