среда, 19 января 2011 г.

ШКАФ...

Я не думала, что это так сложно и займет столько времени - разобрать свой шкаф. С целью выбросить его, то есть, полностью, окончательно разобрать. Там лежали вещи еще со времен моих родителей, ну, периодически что-то выбрасывалось, что-то клалось взамен...

Самым сложным вопросом, о котором я уже давно думала, было - что делать с винилом? Целый большой ящик пластинок. И я так хорошо себя уговорила, что их можно спокойно выбросить... пока не открыла этот ящик и не стала их перекладывать в пакеты для мусора. ЭТО выбросить??? Нет, рука не поднимается. Никак.

Аквариум, купленный в магазине Мелодия на Ленинском проспекте, у спекулянта.

И прочее, вот посмотрите - разве это можно - вот так - раз и в мусор? Посмотрите, у вас или ваших родителей (для молодого поколения) наверняка что-то из этого было.


О, какая там музыка! Какие песни Высоцкого!


Асса!! Как мы тогда ходили на этот фильм! Кстати, пластинка тоже от спекулянта, только уже с Нового Арбата или из ГУМА, что ли...

Это далеко не все пластинки Битлз, какие у меня есть...

Да и Наутилуса у меня полно. Кстати, мы его до сих пор любим





Крематорий, Врунгель, Бременские музыканты... Горы пластинок... Классическая музыка...

Собрала все и заховала в другой шкаф. Наверное, когда-нибудь я все-таки куплю вертушку. Хочется услышать это легкое потрескивание и мягкое шуршание винила...

А вот - программки. Еще из моей юности, у нас в семье программки выбрасывать было не принято. И как это правильно, на мой взгляд. Я и сейчас не выбрасываю, вот только убей не помню, куда я их запихнула.

А вот это - посмотрите -




Юнона и Авось с Караченцовым и Шаниной...



Трехгрошовая опера с Мироновым...

Самый лучший, самый прекрасный, неповторимый спектакль Ленкома - Тиль. Я когда-нибудь о нем отдельно расскажу.




А еще очень смешной пакет нашла и почти все выбросила, кроме нескольких совсем уж раритетных вещей - всякие руководства по эксплуатации. Вот вы помните, что раньше к телевизорам прилагалась схема? Настоящая схема, где нарисовано - где что. Я ее не сфотографировала, она слишком большая и на фото все равно ничего не видно.

А вот:


Вот вы не помните, а когда-то я на полном серьезе слышала, как одна девушка говорила другой: "Конечно, хочется выйти замуж за парня с двухкассетником!!!"



Маленькая книжечка - это руководство по эксплуатации вспышки для фотоаппарата.

И ведь еще не все... Хотела бы я знать, что обнаружу завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий