суббота, 22 января 2011 г.

сегодняшний сон - кошмара не вышло...

А под утро мне приснился сон, который вполне мог бы превратиться в кошмар.

Мне снилось, что я опять на работе (нет-нет, здесь еще пока не страшно). На какой-то новой, но также организовано пространство - open space, то есть одна огромная комната, где все и сидят, а в конце комнаты - что-то вроде кухни.

Рядом со мной вдруг обнаружился хороший знакомый, коллега по одной из бывших работ, и я искренне ему обрадовалась. То есть такой реалистичный, обыденный сон. Столы с компьютерами, знакомое лицо, "Ой и ты здесь? Как здорово! А чем занимаешься?"

Мы отошли с ним налить кофе и вдруг (та-ра-та-там!!) - обернувшись, я увидела, что офис абсолютно пуст и темен. И только какой-то угрожающий сгусток темноты, нелепо виляя, ползет по полу в нашу сторону.

Я спросила своего коллегу: "Это что - триллер?" - как если бы у снов были жанры и нам надо было срочно определиться со своим.

На что он вдруг как-то раздраженно и укоризненно ответил: "Понятия не имею, это же твой сон, а не мой! Спроси лучше у уборщицы!" и я увидела, что сгусток темноты на самом деле - уборщица, моющая пол.

Мне стало так смешно, что я проснулась.

Приятно проснуться от собственного смеха.

А сейчас подумала, а хорошо бы и от жизни проснуться также. То есть, умер, смеясь, и говоришь на той стороне: "ой, мне такая смешная жизнь случилась!! Один раз чуть не превратилась в триллер, но ты же меня знаешь, обязательно надо схохмить невовремя... так что кошмара не вышло..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий