суббота, 1 января 2011 г.

Сначала о Старом 2010... слова прощания и благодарности

Я думаю о Старом годе. Это был без дураков самый тяжелый год моей жизни. У меня умер друг. Я много и тяжело работала, тяжело и в плане физическом, и в плане эмоциональном. Угнали машину. Долго тянули со страховкой. Под занавес я лишилась работы. 

И именно поэтому это был без дураков самый важный год моей жизни. Потому что тяжелые и сложные периоды даются нам не просто так. Они учат нас и меняют нас - и они бесценны, если мы используем их осознанно.

За этот год я много нового узнала о себе, себе настоящей - а ведь это такой интересный вопрос - кто я? Кто на самом деле живет внутри этого тела, этих социальных ролей, этой Картины мира? Я оценила свою силу - и она оказалась намного больше того, что я могла ожидать от себя - но все же и ее пределы начали нащупываться.

Я глубоко почувствовала ценность и мощь дружбы. И поняла, что нежность и любовь к другу не уходят вместе с ним - Леш, я скучаю по тебе, и ты по-прежнему мой друг, мой брат, где бы ты сейчас ни был.

Я оценила свой легкий и счастливый характер, который поддерживал меня в самые трудные минуты. Я не могу долго быть несчастной, переживая неприятности (речь именно о неприятностях, конечно, а не о серьезном) интенсивно, но быстро. Я легко отвлекаюсь на все интересное и радостное - а мне столь многое кажется радостным и интересным!

Я учусь осознанно относиться к своей жизни, пытаясь оценивать - зачем мне дается то или иное испытание, что оно дает мне. Учусь не оценивать события моей жизни с точки зрения "плохо - хорошо". Я учусь держать правильное состояние - и не только удерживать себя от тревоги и отчаяния, это я уже худо-бедно умею - но к концу года я начала учиться держать осознанное состояние и в счастье. Это много сложнее, поверьте.

Конечно, здесь важно, что я занимаюсь эзотерическими практиками - без них этот год разорвал бы меня в клочья, столько всего произошло со мною в эти 365 дней. И я благодарна за такую возможность.

Я начала думать о том, чего мне на самом деле надо - как я хочу жить - чтобы это была моя собственная жизнь? И получила потрясающий, редкий шанс попробовать построить такую жизнь.

О квесте - 30 декабря я, наконец подписала документы в страховой компании и квест успешно выходит на уровень банка!!! Ура!!! Правда, для этого пришлось некоторое время работать факсом, перевозя документы с одного конца города на другой, но теперь это уже не важно.

Оглядываясь на последние дни ушедшего года, я чувствую огромную радость и благодарность. Оглядываясь на весь год в целом - я понимаю, что буду помнить его. И очень надеюсь, что он был не зря и выполнил свою сложную и важную роль в моей жизни.

И все равно, глядя вперед, я понимаю, что я ничего не понимаю в этой жизни. Не знаю, как мне поступить, что правильно, что нет. Я не знаю, справлюсь ли я. Я нащупываю следующий шаг и не знаю, куда он выведет меня. Мне сложно. Мне интересно. Я люблю эту жизнь.

Я люблю этот мир, который каждый день оказывается разным, удивительным, иной раз за минуты выворачиваясь наизнанку и опять становясь непознанным - как будто ты видишь его, живешь в нем впервые.

Я люблю его еще и потому, что он удивительно красивый и в нем так много прекрасных мест, где я бывала и не бывала.

Я люблю людей, окружающих меня. Люблю так, что не хочу уходить в любой другой мир, будь он сто раз прекраснее этого, пока эти люди болтаются в этом.

И, конечно, я люблю слова - вот и сейчас увлеклась.

Я встречала Новый год с самыми близкими друзьями и это были именно те люди, которых я действительно хотела видеть. Гости ушли в начале восьмого утра. И сейчас я пью третью чашку кофе... И говорю всем, с кем общаюсь и вам тоже, и всем - Доброе утро!! С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий